Основы работы в Adobe After Effects для начинающих и не только

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 17-Сен-17 04:18 (10 месяцев назад)

[Цитировать] 

Основы работы в Adobe After Effects для начинающих и не только Решил создать тему где будет расписано элементарные и постоянные возникающие вопросы по работе АЕ для новичков.
Сами понимаете отвечать одно и тоже и на одни и теже вопросы в каждой теме....дело муторное и неблагодарное....
Поэтому одна тема и в ней разбираем всё что связано с Adobe After Effects.
В данной теме может каждый поделится какими-то секретами но,.....Это не дискуссионная тема... прошу это учитывать и дискуссий не устраивать.
(чтоб не приходилось выискивать из вороха сообщений реальный совет.)
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 17-Сен-17 05:49 (спустя 1 час 30 мин., ред. 17-Сен-17 09:18)

[Цитировать] 

И начнём наверное с самого элементарного...это:
Горячие клавиши
Основные:
Ctrl+Alt+N – создать новый проект
Ctrl+N – создать новую композицию
Ctrl+Alt+Shift+P – открыть последний редактированный проект
Ctrl+/ - поместить исходники в композицию
Ctrl+O – открыть композицию
Ctrl+S – сохранить проект
Ctrl+K – свойства композиции
Ctrl+Alt+Shift+K – свойства проекта
Ctrl +W – закрыть проект
Ctrl+Q – выход из программы
TAB – скрыть все палитры
CapsLock – запретить обновление окна композиции
Ctrl+I – импортировать файлы
Ctrl+F – интерпретировать исходник
Ctrl+Alt+C – скопировать интерпретацию
Ctrl+Alt+V – вставить интерпретацию
Ctrl+Shift+G – найти
Ctrl+Alt+G – найти далее
Alt+doubleClick на анимационном файле – открыть анимационный файла в окне footage
Перетащить footage на выделенный layer с зажатым Alt – замена footage для layer
Ctrl+G – открыть диалог «go to time»
Ctrl+A – выделить все
Ctrl+Shift+A – отменить выделение всего
Ctrl+Y – создать новый слой
Ctrl+Z – undo
Ctrl+Shift+Z – redo
Ctrl+E – редактировать оригинал
Space – воспроизвести\остановить
Ctrl+R – показать\скрыть линейки
Shift +’, Shift+ клик на safe margins – показать
Alt+’, Alt+клик на safe margins – показать про
Ctrl+ ; - показать направляющие
PageDown, Ctrl+,→ – на кадр вперед
PageUp, Ctrl+← – на кадр назад
Ctrl+D – дублировать
Ctrl+ Shift +D – разрезать слой
Клавиши на цифровой клавиатуре – выбор слоя по номеру
0 – предварительный просмотр (RAM)
. – прослушать аудио
Alt+. – прослушать аудио на протяжении комп
Ctrl+↑ - выделение на слой выше
Ctrl +↓ - выделение на слой ниже
Ctrl+[ - перемещение слоя на уровень вниз
Ctrl+] - перемещение слоя на уровень вверх
Ctrl+ Shift +[ - перемещение слоя назад
Ctrl+ Shift+] – перемещение слоя вперед
Alt+[ - перемещение in point
Alt+] – перемещение out point
Shift+F5(F6,F7,F8) – снимок композиции
Shift+Ctrl+F5(F6,F7,F8) – стереть снимок
F5(F6,F7,F8) – просмотреть снимок 1(2,3,4)
F4 – панель switches\modes
F3, Ctrl+SHIFT+T – отобразить палитру управления эффектами слоя
- - уменьшить масштаб времени
+ - увеличить масштаб времени
Ctrl+- - уменьшить масштаб композиции
Ctrl++ - увеличить масштаб композиции
[ - выровнять точку входа с текущим временем
] - выровнять точку выхода с текущим временем
Shift+0(1,2,3,4,5,6,7,8,9) – добавить маркер композиции
0 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) – перейти на маркер композиции
* (на цифровой клавиатуре) – поставить маркер слоя
. (на цифровой клавиатуре) – предварительно прослушать только аудио
Просмотр свойств слоя
А – точка привязки
Р – позиция
S – масштаб
R – вращение
Т – непрозрачность
М – форма маски
F – границы маски
ТТ – непрозрачность маски
Е – эффекты
L – уровни аудио
AA - свойства материала трехмерного слоя
EE – просмотреть выражения
Shift+горячая клавиша свойства – добавить\убрать из структуры
U – все анимированные свойства
Диалоги свойств
Ctrl+Alt+Shift+А – диалог точки привязки
Ctrl+ Shift+О – диалог непрозрачности слоя
Ctrl+ Shift+горячая клавиша свойства – диалог остальных свойств
Перетаскивание значений свойств
С зажатым SHIFT – перемещение по десяткам
С зажатым Ctrl – перемещение по десятичным дробям
С зажатым Alt – без изменений в окне композиции
С зажатым SHIFT - ограничение по осям и привязка по углу 90
Изменение свойств слоя
←,→,↑,↓ - Изменение позиции
+ на цифровой клавиатуре – изменение угла на + 1 градус
- на цифровой клавиатуре – изменение угла на - 1 градус
Alt++ на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на + 1 %
Alt+ - на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на - 1 %
SHIFT + сочетание клавиш изменения – изменения * 10
Прокрутка маркера текущего времени с зажатым Ctrl– прокрутка звука
B – определить начало рабочей области
N – определить конец рабочей области
Home – в начало композиции
End – в конец композиции
I – в начало выделенного слоя
O – в конец выделенного слоя
Предварительный просмотр
SHIFT+left click на RAM preview – просмотр с настройками по SHIFT+left
Ctrl+left click на RAM preview – сохранение RAM preview на жестком диске
Панель инструментов
V – selection
W – rotation
G – pen
Q – masks
C – orbit camera
Y – pan behind
H – hand
Z – zoom
Ctrl+B – инструменты рисования (кисть, ластик, штамп)
Ctrl+T - текст
Ctrl+SHIFT+C – прекомпозиция
Alt+Ctrl+O – автоориентация слоя по траектории
SHIFT+Ctrl+K – темп или скорость свойства
Alt+Ctrl+K – диалог изменения интерполяции
Alt+Ctrl+O – переключение между интерполяциями hold и linear
J – к предыдущему ключевому кадру, в начало рабочей зоны
K – к следующему ключевому кадру, в конец рабочей зоны
Alt+SHIFT+= - добавить выражение
Работа с трехмерными композициями
SHIFT+F10(F11,F12) – назначение горячей клавиши виду
F10(F11,F12) – отображение вида назначенного на горячую клавишу
Alt+click на инструменте rotation – переключение между настройкой rotation и orientation
Ctrl+Alt+Shift+L – создать источник света
Ctrl+Alt+Shift+C – создать камеру
Рендеринг
Ctrl+M – make movie
SHIFT+Ctrl+\ - в очередь композиции
Alt+Ctrl+V – вставка слоя в текущее время
Справка по After Effects / Проекты
Сведения о проектах
Проект After Effects представляет собой файл с композициями и ссылками на все исходные файлы, которые используются элементами видеоряда в проекте. Композиции — наборы слоев. Источником для многих слоев являются элементы видеоряда (например, фильмы или неподвижные изображения), хотя некоторые слои, такие как слои-фигуры и текста, содержат графические объекты, которые создаются в After Effects.
Файлы проектов имеют расширение .aep или .aepx. Файл проекта с расширением .aep представляет собой двоичный файл. Файл проекта с расширением .aepx представляет собой текстовый XML-файл.
Имя текущего проекта отображается в верхней части окна приложения.
Файлы шаблонов проектов имеют расширение .aet. (См. раздел Шаблоны и примеры проектов.)
XML-файлы проекта
Часть информации о проекте в XML-файлах содержится в качестве данных в двоичном формате с шестнадцатеричным шифрованием, но ее большая часть представляет собой удобочитаемый текст в строковых элементах. Можно открыть XML-файл проекта в текстовом редакторе и редактировать некоторые элементы проекта без открытия проекта в After Effects. Можно даже формировать сценарии изменения информации в XML-файлах проектов для автоматизации рабочего процесса.
Ниже представлены элементы проекта, которые можно изменить в XML-файле проекта.
Атрибуты маркера, включая комментарии, параметры точки главы и параметры точки разметки
Пути к исходным файлам с видеорядом, включая прокси
Композиция, элемент видеоряда, слой и имена папок и комментарии
Примечание.
Названия элементов видеоряда отображается в строковых элементах XML-файлов проектов, только если названия были предварительно заданы. Названия элементов видеоряда, автоматически заимствованные у названий файлов-источников, и названия сплошных цветов не отображаются в строковых элементах
Некоторые строки, такие как названия рабочей среды и представления, отображаются как удобочитаемые строки, однако их изменения не влияют на файл проекта, открываемый в After Effects.
Примечание.
Не используйте XML-файлы проекта в качестве основного формата. Основным форматом файла проекта для After Effects является двоичный файл (.aep). Используйте XML-файлы проектов для сохранения копии проекта и в качестве промежуточного формата для автоматизации рабочих процессов.
Чтобы сохранить XML-файл проекта (.aepx) как бинарный файл (.aep) выберите «Файл» > «Сохранить как» и укажите имя файла с окончанием .aep без x. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects CS5.)
Ссылки на проект, встроенные в QuickTime и файлы Video for Windows
При рендеринге видео в формат контейнера можно встроить ссылку на проект After Effects в файл контейнера.
Для импорта проекта импортируйте файл-контейнер и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл-контейнер содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту.
Создание и открытие проектов
Единовременно можно открыть только один проект. При создании или открытии файла проекта, если другой проект уже открыт, After Effects предложит сохранить изменения в открытом проекте, а затем закроет его. После создания проекта можно импортировать в проект видеоряд.
Для создания проекта выберите меню «Файл» > «Создать» > «Создать проект».
Чтобы открыть проект выберите «Файл» > «Открыть проект», найдите проект и нажмите кнопку «Открыть».
Можно также создать и открыть проекта прямо на начальном экране.
Чтобы создать проект, нажмите Новый проект.
Чтобы открыть проект, нажмите Открыть проект и перейдите к папке проекта.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает и сохраняет новый проект для каждой выбранной композиции в текущем проекте.
Шаблоны и примеры проектов
Шаблон проекта представляет собой файл с расширением .aet. Можно воспользоваться многочисленными шаблонами After Effects, включая шаблоны меню DVD, как основой для собственных проектов, а также создавать новые шаблоны на базе собственных проектов.
Примечание.
В After Effects CC не нужно устанавливать шаблоны проектов, однако можно загрузить те же шаблоны, которые прилагались к предыдущей версии программы After Effects в After Effects Exchange. Дополнительные сведения см. в этой публикации в блоге команды After Effects.
При открытии шаблона проекта After Effects создает новый безымянный проект на основе шаблона. Сохранение изменений в этом проекте не влияет на шаблон.
Наглядная демонстрация использования опытными пользователями возможностей After Effects. Откройте один из шаблонов проекта, затем композицию, чтобы активизировать ее, и нажмите U или UU для отображения только анимированных или измененных свойств слоя. Просмотр анимированных и измененных свойств показывает, какие изменения внес создатель шаблона проекта для создания шаблона.
Часто, автор шаблона проекта блокирует слои, которые не должны изменяться, и оставляет слои, которые должны быть изменены, разблокированными. Это удобный способ избежать случайных или лишних изменений.
Другие примеры проектов и шаблонов After Effects см. в разделе ресурсов сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.
См. видеоруководство Эндрю Дэвиса (Andrew Devis) на веб-сайте Creative COW, чтобы узнать, где можно загрузить шаблоны проектов и примеры выражений для After Effects.
Открытие шаблона проекта
Чтобы открыть шаблон проекта, выберите «Файл» > «Открыть проект». В ОС Windows выберите шаблон проекта Adobe After Effects в меню «Файлы типа».
Создание шаблона проекта
Чтобы преобразовать проект в шаблон проекта измените расширение файла из .aep в .aet.
Чтобы сохранить копию проекта как шаблон проекта, выберите «Файл» > «Сохранить копию», затем измените расширение копии файла на .aet.
Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects
Чтобы сохранить проект, откройте меню «Файл» > «Сохранить».
Чтобы сохранить копию проекта с новым автоматически генерируемым именем, выберите «Файл» > «Инкрементировать и сохранить» или нажмите Ctrl+Alt+Shift+S (Windows) или Command+Option+Shift+S(Mac OS).
Копия текущего проекта сохраняется в той же папке, что и исходный проект. Имя копии содержит имя оригинала, за которым следует число. Если имя исходного файла оканчивается числом, оно увеличивается на 1.
Чтобы сохранить проект с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить как». Открытый проект располагается в другом месте и с другим названием; исходный файл остается неизменным.
Чтобы сохранить проект как копию в формате XML, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию в формате XML». (См. раздел Сведения о проектах.)
Чтобы сохранить копию проекта с другим именем или в другом месте, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию». Открытый проект сохраняет первоначальное название и местоположение, а копия создается с новыми настройками, но не открывается.
Чтобы сохранить в After Effects CC (12) проект, который можно открыть в After Effects CS6, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию в формате CS6».
Чтобы сохранить в After Effects CC 2014 г. проект, который можно открыть в After Effects CC (12), выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить копию в формате CC».
Чтобы сохранить копию проекта и копии ресурсов, используемых в проекте в одной папке на диске, используйте команду «Сбор файлов». (Дополнительные сведения см. в разделе Сбор файлов в одном местоположении.)
Примечание.
Новые возможности текущей версии After Effects, использованные в проекте, сохраненном в формате предыдущей версии After Effects, будут проигнорированы.
Панель графического представления
В графическом представлении каждого проекта или композиции, индивидуальные рамки (или мозаика) представляют каждую композицию, элемент видеоряда и слой. Стрелки, указывающие направление, представляют связи между компонентами.
Примечание.
На панели графического представления показаны только существующие связи. Панель нельзя использовать для изменения связей между элементами.
Вложенные композиции и другие элементы, которые составляют композицию, отображаются при развертывании мозаики композиции.
Линии серого цвета между элементами мозаики в графическом представлении указывают на то, что переключатель видео или аудио для этих элементов установлен на панели «Таймлайн» в положение «Выкл.». Черные или светло-серые линии указывают, что переключатель находится во включенном состоянии в зависимости от настройки яркости вида программы.
Чтобы открыть графическое представление проекта, нажмите CTRL+F11 (Windows) или COMMAND+F11 (Mac OS), или кнопку «Графическое представление проекта» в верхней части вертикальной полосы прокрутки по правому краю панели проекта.
Чтобы открыть графическое представление композиции, выберите композицию, а затем меню «Композиция» > «Графическое представление композиции» или нажмите кнопку «Графическое представление композиции» в нижней части панели «Композиция».
Для активации (выбора) элемента щелкните его мозаику на панели графического представления.
При щелчке композиции в графическом представлении она станет активной на панелях «Проект» и «Таймлайн». При щелчке слоя он будет активными на панели «Таймлайн». При щелчке элемента видеоряда он будет активным на панели «Проект».
Для настройки внешнего вида графического представления воспользуйтесь меню панели графического представления и кнопками в нижней части панели.
Чтобы отображать подсказки по кнопкам на панели графического отображения, наведите курсор мыши на кнопку, пока всплывающая подсказка не появится.
Чтобы удалить элементы, выберите их и нажмите DELETE. Если выделенный элемент является элементом видеоряда или композиции, он удаляется из проекта и больше не отображается на панелях «Таймлайн» и «Проект». Если выбранный элемент является слоем, он удаляется из композиции, в которой он находится.
Для доступа к контекстному меню выделенного элемента, щелкните значок слева от имени элемента мозаики правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS). Внешний вид значков отличается в зависимости от типа элемента, например слой и композиция . Например, можно использовать контекстное меню слоя для работы с масками и эффектами или для изменения положений переключателей, применения трансформаций и настройки качества изображения слоя.
Примечание.
При изменении свойства элемента в панели графического представления, будьте внимательны: нужно выбирать значок в мозаике, а не имя элемента. Контекстное меню значка элемента отличается от того, которое появляется при щелчке имени элемента.
Настройки памяти и многопроцессорной обработки в After Effects
Рассмотрим настройки закладки Memory & Multiprocessing в программе Adobe After Effects и что это дает для ускорения работы предварительного и финального расчетов. Выполняем команду: Edit > Preferences > Memory & Multiprocessing (Windows) или After Effects > Preferences > Memory & Multiprocessing (Mac OS).
RAM Reserved for other applications — память зарезервированная для других приложений и операционной системы (отнимаем это значение от общего объема памяти, обычно выставляется от 2 до 3Гбайт, но например при общем объеме 24Гб — значение 8Гбайт дает самый хороший результат).
RAM Shared by (RAM Available for AE) — память доступная для программы After Effects.
Render Multiple Frames Simultaneously — включение поддержки многопроцессорности. Запускается несколько процессов AfterFX.exe (Windows) или aeselflink (Mac OS) которые помогают основному процессу просчитывать кадры как при превью так и при финальном рендере. Каждый процесс работает со своим кадром и физическим ядром процессора (версии от CS5 и выше могут задействовать и виртуальные ядра получаемые за счет технологии Hyper-Threading).
Включение опции Render Multiple Frames Simultaneously не означает что теперь включена поддержка для использования всех ядер процессора или процессоров. Adobe After Effects в любом случае будет стараться использовать все ядра и все возможности системы в целом, включение опции Render Multiple Frames Simultaneously, дает возможность и во время предварительного просмотра с помощью оперативной памяти (RAM Preview), и во время финального рендеринга просчитывать несколько кадров одновременно, распределяя эти кадры на ядра процессора и используя отведенную память для каждого ядра.
Если данная опция не активно, то Adobe After Effects также будет использовать все ядра процессора для просчета каждого кадра но поочередно. Именно поэтому композиции с большим разрешением 4К и выше, лучше рендерить не активируя опцию Render Multiple Frames Simultaneously, так как каждый кадр будет съедать большое количество памяти, и чем больше ядер у процессора, тем больше выделенной памяти ему нужно. При отключенной опции в просчете каждого кадра будут участвовать сразу все ядра и вся доступная оперативная память, что повысит скорость рендеринга как финального, так и предварительного просчета.
Многопотоковый просчет оптимально подходит для использования именно процессорного просчета, например эффектов glow/свечение и blur/размытие, и менее эффективно, когда требуется большая пропускнаяспособность, например прокачка через память больших потоков, поднимать большое количество источников/потоков с жесткого/твердотельного диска и т.д.
*Режим Render Multiple Frames Simultaneously может автоматически отключаться программой со следующими сообщениями: “Insufficient RAM. Multiprocessing is off.”, “Incompatible effect or expression. Multiprocessing is off.”, “Incompatible preview mode. Multiprocessing is off.”, “Incompatible composition. Multiprocessing is off.”. Это происходит в результате ряда причин:
— Просчет одного кадра требует больше памяти, чем имеется в распоряжении отдельных фоновых процессов.
— Проект использует OpenGL для отрисовки превью или просчета финального результата.
— В композиции используется эффект, который использует GPU обработку.
— Композиция содержит живой Photoshop 3D слой.
— Если использованы эффекты с временной опцией сглаживания (Temporal Smoothing) и где процесс рендеринга имеет доступ к кэшу предыдущих кадров.
— В композиции использованы эффекты который требует кадры, просчитанные в строго последовательном порядке.
— Если использованы следующие эффекты, штатные: Auto Color, Auto Contrast, Auto Levels, Cartoon, Lens Blur, Particle Playground, Shadow/Highlight и сторонние: CC Time Blend и RE:Vision Effects Video Gogh.
Installed CPUs (processor cores) — количество физических ядер.
CPUs reserved for other applications — количество ядер зарезервированных под другие приложения, например если у нас 8х ядер, то можно использовать схему: 2+6. Нет необходимости все ядра отдавать программе After Effects, иногда меньшее количество ядер приносит лучший результат, даже если на каждое ядро хватает памяти.
RAM allocation per background CPU — памяти доступной для каждого ядра при фоновых задачах. Например, значение 1Гб не подходит для HD и 2К видео, необходимо устанавливать более высокое значение. Оптимальный объем выделенной оперативной памяти для каждого из фоновых процессов изменяется в зависимости от параметров проекта (например: глубина цвета, color bit depth), настроек композиции (таких как размер композиции кадра), и какие эффекты были применеы. Для обычного телевидения стандартной четкости (SD) рекомендуется выставить по крайней мере 1 Гб для фонового режима. Для типичного проекта HDTV с размером композиции 1920х1080, в фоновом режиме рекомендуется для оптимальной производительности выбрать по крайней мере 2 Гб.
Начните работать с этими настройками, и запустите несколько тестов на вашей рабочей конфигурации и с использование типичных проектов, чтобы определить наилучшие настройки для ваших конкретных потребностей. Цифровое кино и проекты с большими размерами кадра требует большего объема оперативной памяти в фоновом режиме для оптимальной производительности.
After Effects делит выделенную ему часть оперативной памяти на две части. Первая – foreground RAM используется интерфейсом программы, она же должна обеспечить основную работу After Effects. Вторая часть памяти – background RAM используется ядрами процессора для рендеринга – как финального, так и превью (предварительный просчет). Когда мы выставляем RAM Allocation Per background CPU – это именно вот эта вторая часть, которая будет задействована при рендеринге. И это очевидно – если Render Multiple Frames Simultaneously не задействован, все ядра будут использовать всю оперативную память, отведенную для работы After Effects. Если задействован – каждое ядро должно иметь свою часть оперативной памяти, поскольку каждое из них просчитывает свой кадр.
Можно изменить значение максимального объема памяти выделяемого для каждого процесса, идем в следующую директорию и открываем текстовый документ: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\13.0\Adobe After Effects 13.0 Prefs.txt. Увеличиваем значение “MP – Allocation Per Background Process Preset VI”. Сохраняем документ.
Смотрим на результат:
Неправильное распределение памяти между RAM Reserved for other applications (не надо тут ставить слишком низкие значения) и RAM allocation per background CPU (при ограниченном объеме памяти, не надо выставлять максимаьные значения), может привести к использованию файла подкачки на жестком диске и значительно снизить скорость просчета. Вся память делится на три куска: RAM Reserved for other applications, RAM Available for AE (foreground application’s RAM caсhe) и RAM allocation per background CPU (background rendering processes). Настройки по-умолчанию заточены для обеспечения как можно более долгого RAM превью, и содержания большого количества информации в буфере памяти, отданного для основных нужд After Effects. Сделано это было для того, чтобы предотвратить ненужный повторный рендеринг кадров.
Actual CPUs that will be used — актуальное количество используемых физических ядер процессора (лучший результат 3х5 (3Гб RAM allocation per background CPU и 5х Actual CPUs that will be used). Основная задача – это обеспечить наилучшее быстродействие, и необязательно при этом задействовать все доступные ядра как физические так и логические. After Effects является многопоточным (multithreaded) приложением, а это значит, что даже когда исполняется только один процесс рендеринга, этот процесс может создать потоки на дополнительных ядер, для ускорения рендеринга. Другими словами, вы будете все еще использовать часть дополнительных ядер процессора, даже если они не будут иметь своего собственного процесса рендеринга. Фактически, если вы заставите силой After Effects использовать все ядра для процесса рендеринга (background processes), это приведет к снижению производительности из-за неоптимального распределения ресурсов: память + ядра и «борьбы» потоков между собой за ресурсы.Варианты настроек зависящие от общего объема памяти установленного на компьютере: • Чтобы не уменьшалась скорость рендеринга, рекомендуется отключать антивирусники, особенно это касается рендеринга с выбранной галкой Render Multiple Frames Simultaneously.
• Увеличить требования к памяти слоя, могут следующие факторы:
— Увеличение глубины цвета (color bit depth) для проекта.
— Увеличение разрешения слоя.
— Использование большого источника изображения.
— Включение color management.
— Добавление маски.
— Добавление per-character 3D properties.
— Прекомпоз без разрушения преобразований (collapsing transformations).
— Использование определенных режимов: blending modes, layer styles, или effects, особенно с участием нескольких слоев.
— Применение определенных параметров вывода, таких как 3:2 pulldown, cropping, и resizing.
— Добавление теней или depth-of-field эффектов когда используются 3D слои.
• Максимальный объем памяти для одного кадра составляет: 2Гбайта.
Некоторые примеры разрешений и требования к памяти в мегабайтах (Mб) в кадре:
— DV NTSC (720480) кадр в 8-битном проекте: 1.3 Мбайта.
— D1/DV PAL (720576) кадр в 8-битном проекте: 1.6 Мбайта.
— HDTV (19201080) кадр в 16-битном проекте: 16 Мбайт.
— 4K (40962304) кадр в 32-битном проекте: 144 Мб.
• В Adobe After Effects в закладке Memory & Multiprocessing добавлена новая категория: Reduce cache size when system is low on memory (this will shorten RAM preview) — которая позволяет уменьшить размер кэша, когда системе не хватает памяти. Программа After Effects стала более аккуратно работать с памятью, чтобы избегать своппинга контента с оперативной памяти на жесткий диск, во время RAM preview. Так как своппинг занимает очень много времени и снижает производительность работы композера. Теперь After Effects проверяет сколько памяти свободно, прежде чем начать RAM превью.
Но из-за особенности управления памятью на платформе Mac OS, эта проверка памяти, могла приводить к ошибке: “After Effects error: RAM Preview needs 2 or more frames to playback”.
Обновление Adobe After Effects Update позволяет выбрать проводить такую проверку или нет. При выключенной по-умолчанию опции Reduce cache size when system is low on memory строгая проверка памяти выполняется, а при включенной нет. Если с включенной опцией получаем ошибку “After Effects error: RAM Preview needs 2 or more frames to playback”, значит Mac OS большой объем оперативной памяти пометила как неактивный, а не свободной. Чтобы это исправить необходимо запустить purge command из Terminal command line (или перезагрузить компьютер, а не операционную систему).
• В версиях плагинов: DFT Composite Suite Pro v1.5.3 и DFT zMatte v3.5.1.3, исправлена проблема с превью и финальным рендерингом, при выбранной опции: Render Multiple Frames Simultaneously.
Настройки Ае (просмотр видео только на youtube):
Альфа канал и матте в After Effects
В сети очень распространены футажи, большинство из которых имеют альфа-канал (прозрачный фон),а некоторые нет, но имеют матте файлы, которые выполняют роль альфа-канала при композинге. Как же настроить альфа канал или матте в файле футажа ?
Большинство файлов - футажей в сети, имеют формат Quick time, который при определенных кодеках (png,анимация) имеет альфа канал. Некоторые файлы mov остаются без этого. Вопрос о том, как включить альфу (если она есть). В некоторых сборниках имеют место, файлы, в формате mov с кодеком photo JPG который не предусматривает наличие альфа канала. Обычно в таких сборниках, где нет альфы, есть дополнительный одноименный файл который называется matte. К примеру два файла RE310H(оригинальный) и RE310HM(здесь к оригинальному названию файла добавлена буковка М, обозначающая Matte) , Они отличаются тем, что второй матте слой - черно-белый. Черный цвет в нем - это альфа канал, который и используют в качестве матте слоя, чтобы вырезать его. Сделать это просто - перебрасываем два этих файла на таймлайн в After Effects. Нижний слой оригинальный (в нашем случае это RE310H), верхний RE310HM (matte). Чтобы поставить матте слой, нужно track matte у нижнего слоя поставить как luma matte. (см.картинку)

И другой вариант - начиная с cs4 у АЕ появилось наложение которое называется stencil luma, и теперь, чтобы убрать фон, нужно просто сделать такое наложение у верхнего слоя. (см. картинку)

В принципе, если матте нет, его можно сделать самостоятельно из оригинального файла, для это накладываем фильтр tint для обесцвечивания и повышаем контрастность и яркость либо curves'ом либо bright&contr. Но такой вариант возможен только для ярких объектов (типа взрывов, огня и пр.). После всего, рекомендую прекомпозить два этих слоя и использовать композицию как футаж.
MOV+Alpha
Полученную композицию, с настроенным альфа-каналом, лучше сохранить в одиночный файл с расширением MOV с альфой. Можно конечно сохранить в AVI-контейнер, но он получается невероятно большого размера. Все настройки нужно выставить, как на картинке.
Формат выставляем "Quick Time", канал цвета с прозрачностью "RGB+Alpha", глубину цвета выбираем с Миллионом цветов "Millions of Colors", видео-кодек "PNG(Animation)".

Теперь расскажу, о варианте, когда альфа канал присутствует в композиции,но его нужно настроить для правильного отображения.
Чтобы проверить, есть ли альфа канал в композиции или нет, необходимо перейти в настройки самого футажа. Для этого следует нажать в окне Project правой кнопкой мыши и перейти в меню Interpret Footage -> Main (Ctrl+Alt+G).

В поле, Alpha есть несколько чекбоксов. Ignore означает, что альфа канал будет игнорироваться вообще, Straight - Unmatted говорит о том, что если в файле есть альфа канал,то он будет работать только для альфа канала, вне зависимости от смежных цветов, которые возможно были использованы при сохранении файла с альфой. Premultiplied означает, что альфа канал будет обрабатываться со смежным цветов (который можно указать самостоятельно - взять пипетку, либо автоматически).
Чтобы разобраться, что такое straight и multiplied рассмотрим пример:

Картинка слева со Straight альфой, как мы видим в файле, с альфой остается дополнительно и черный цвет, что делает футаж более "грязным". Во втором случае, картинка слева, с Premultiplied альфа каналом, как мы видим, этот футаж более "чистый", без черного цвета, который убирается с помощью функции premultiplied.
И последние чекбоксы это Invert - инвертирует альфа канал, оставляя прозрачным то место где был объект. И чекбокс guess который "угадывает" цвет альфа канала.
За подробную инструкцию Спасибо нашему одноклубнику vipstar120
Ошибка при рендере "Out of Memory
Если у вас возникает ошибка при рендере "Out of Memory" , то решить ее можно простым, спасительным способом:
Разработчики Adobe, по неизвестной причине, спрятали секретное меню в настройках After Effects, которые позволяют отключить кеш у слоев при рендере и сделать автоматическую чистку оперативной памяти (что очень полезно). Чтобы зайти в данное меню необходимо в программе AfterEffects зажать кнопку Shift, затем выбрать меню Edit->Preferences и допустим General (можно любое другое, главное зайти в настройки). Если вы все сделали правильно, внизу появится дополнительное окно которое называется "Secret", в нем можно отключить кеш для слоев (сделать это нужно когда вы что нибудь собираетесь рендерить),а также можно указать сколько чистить оперативки в фреймах, когда собственно идет рендер.

За подробную инструкцию Спасибо нашему одноклубнику vipstar120
Как увеличить скорость рендера в After Effects
Рендеринг — это не самый приятный, но неизбежный этап процесса создания видеографики. Однако существует несколько простых шагов, следуя которым можно рендерить настолько быстро, насколько это возможно.
1. Подберите правильную видеокарту
After Effects — программа, которая сильно загружает видеокарту. Поэтому для наиболее эффективной работы с программой Adobe рекомендует следующие видеокарты. В частности, Adobe рекомендует пользоваться некоторыми картами от GeForce, Quadro и Tesla. Вы можете ознакомиться с полным списком наименований на сайте Adobe в разделе системные требования.
2. Обновите оперативную память Adobe рекомендует использовать по крайней мере 4Гб оперативной памяти. Для профессионального использования пользователи AE отдают предпочтение памяти в 32Гб и более.
3. Используйте жесткий диск SSD Использование такого вида диска не только позволит вам увеличить скорость рендера, но и повлияет на скорость работы компьютера в целом. Если вы приобрели внешний или внутренний жесткий диск по цене менее чем 100$ — пора его обновить. С жестким диском типа SSD After Effects начнет быстрее загружать проекты, работать с оперативной памятью — что в совокупности ведет к снижению времени на рендер. И кстати, лучше, если все диски в системе будут только такими.
4. Используйте два жестких диска Когда вы рендерите изображение на том же диске, где храните свой проект, диск вынужден выполнять одновременно две функции: считывать и записывать информацию. Поэтому рендер проходит в два раза дольше по времени. Вместо этого попробуйте сохранять проект и исходники на одном диске, а рендерить финальный вариант на другом.
Настоятельно рекомендую использовать кеш After Effects, тоесть временную папку и футажи которые вы используете в проекте на разных разделах вашего жесткого диска или, что еще лучше, на разных физических дисках вообще. Например временная папка After Effects находится в C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp, а остальные файлы проекта (ваше видео,звуки,картинки) в D:\ video\ work . Таким образом жесткому диску не придется мучить себя, записывая кеш на один и тот же раздел, даже несмотря на то что у вас супер-мега жесткий диск с оборотами до 10000 в сек. А вот насчет внешних накопителей, здесь у меня противоположное мнение, иногда при использовании USB/Fireware внешних дисков или накопителей, вы можете получить ошибку файлов в виде сообщения "Media offline" Это баг периодичный, но я думаю в конце концов, он исправится.
5. Задайте многопроцессорный режим По умолчанию многопроцессорный режим не включен в AE — вы должны включить его вручную. Для этого следуйте схеме: After Effects>Preferences>Memory & Multiprocessing. На экране откроется меню:
Поставьте галочку напротив ‘Render Multiple Frames Simultaneously’ и далее задайте настройки по своему усмотрению.
6. Сократите использование прекомпозиции Прекомпоз эффективен при создании удобного и систематизированного рабочего процесса в AE. Однако он может стать помехой при увеличении скорости рендера, поскольку использует пиксельную информацию всех слоев и помещает ее в композицию, перед тем как начать сам рендер.
7. Уберите все лишние элементы с композиции Если вы не видите какие-то слои в своей композиции, это еще не значит, что они не будут рендериться. Поэтому перед тем, как отправить композицию на рендер, удостоверьтесь, что вырезаны все ненужные слои.
8. Отключите функцию Ray-Traced 3D Слои Ray-Traced 3D стали одной из самых крутых функций в последней версии After Effects CS6 — наконец-то появился способ создания 3D-моделей прямо в AE. Однако эта новинка недолго вызывала восхищение пользователей, так как практическое применение данной функции требует высоких временных затрат. Поэтому удостоверьтесь, что композиция настроена на Classic 3D вместо Ray-Traced 3D, прежде чем начать рендер. Иначе вы станете свидетелем, того что процесс рендинга займет в два раза больше времени.
9. Закройте другие программы
Об этом можно легко забыть, но все-таки следует закрыть иные программы, запущенные на вашем компьютере. Это позволит освободить место на центральном процессоре.
10. Выбирайте правильные кодеки Такие кодеки, как MOV, требуют больше времени на рендер, чем их более сжатые версии H.264 или ProRes. Главный вопрос — где вы планируете в дальнейшем использовать это видео, будет ли оно транслироваться на TV или на странице в интернете. Если оно предназначено для online-просмотра, то наверняка оно будет сжато при загрузке. Поэтому, может, даже не стоит пытаться экспортировать из программы высококачественное видео изначально?
11. Отключите функции Motion Blur, Depth of Field, и 3D, если вы их не используете Время на рендер может тратиться меньше, если вы отключаете те функции, которые не используете в работе. Например, если вам не потребуется функция Motion Blur, отключите эту опцию. Если вы используете 3D-камеру, потребуется ли вам опция глубины изображения (depth of field) или будет достаточно 2D-изображения? Может быть, стоит симулировать 3D за счет уменьшения масштаба объектов и их переноса в 2D-пространство?
12. Будьте избирательны с эффектами Не все эффекты одинаковы с технической точки зрения. Одни занимают больше времени на рендер, другие меньше. Поэтому тщательно выбирайте эффекты, с которыми будете работать. Большинство эффектов оптимизированы для рендера через множественные треды (потоки) на компьютерном процессоре, но есть и такие, которые проходят только через один тред — они и являются самыми время затратными.
Список таких эффектов:
• Auto Color
• Auto Contrast
• Auto Levels
• Cartoon
• Lens Blur
• Particle Playground
• Shadow/Highlight
13. Adobe регулярно выпускает более быструю версию программы AE Старайтесь изначально устанавливать самую последнюю версию. Если раньше приобретение каждого Creative Suite требовало значительных финансовых затрат, то сейчас Creative Cloud находится в общем доступе, куда выкладываются все последние обновления.
Бонус: используйте Media Encoder для экспортирования композиций Самая большая проблема в процессе рендеринга — невозможность в это же время работать в программе. Но и эта проблема была решена, благодаря Adobe Media Encoder, который позволяет работать над другими проектами, в то время как идет рендер.
Как сохранить композицию в Adobe After Effects в отдельный проект
Задача примерно такая: есть готовый проект, с текстовыми анимациями в программе Adobe After Effects, одну из композиций которого желательно сохранить в виде нового проекта. Это может быть удобно, если планируется применить эту композицию как заготовку для следующих роликов.- выделяем нужную композицию в окне проекта.
- В меню "File" выбираем "dependencies", затем команду "Reduce Project" (уменьшить проект)
- Появится окно предупреждения об удалении других файлов из проекта, соглашаемся.
- Важно! Не забудьте сохранить новый проект с другим именем!
Готово!
Если в сохраняемую композицию входят внешние файлы, не забудьте также скопировать их в туже папку, что и новый проект. После этого можно спокойно импортировать готовый результат в другой проект.
Удачи в творчестве !!
Спасибо за предоставленный материал нашему одноклубнику vipstar120
Импорт композиций After Effects
Композиции After Effects можно импортировать как любой другой поддерживаемый тип файла — с помощью команды «Файл» > «Импорт». Можно экспортировать файл проекта Premiere Pro из After Effects и открыть его в Premiere Pro для редактирования. Также можно копировать и вставлять слои и ресурсы в Premiere Pro из After Effects, и наоборот.
Можно создавать и импортировать композиции After Effects с помощью Adobe Dynamic Link. Можно также выделить клипы на таймлайне Premiere Pro и заменить их композицией After Effects посредством Adobe Dynamic Link. Благодаря Adobe Dynamic Link изменения, внесенные в файл в любом из приложений, мгновенно отражаются в обоих приложениях без применения операций рендеринга.
P/S:Чтобы переместить проект After Effects с другого компьютера на компьютер, где используется Premiere Pro, необходимо переместить все файлы, связанные с проектом After Effects.Импорт композиций After Effects1. Выполните одно из следующих действий:
- Выберите команду «Файл» > «Импорт» и перейдите к нужному AEP-файлу.
- Выберите команду «Файл» > Adobe Dynamic Link > «Импорт композиции After Effects».
2. Выберите AEP-файл и нажмите кнопку «Открыть».
Если проект After Effects содержит несколько композиций, откроется диалоговое окно композиций After Effects.
3. Выберите одну или несколько композиций. Для выбора нескольких соседних композиции щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Для выбора отдельных композиции, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
Выделенные композиции After Effects будут импортированы и помещены на панель «Проект». Если выбрано несколько композиций. Premiere Pro создает подборку с именем AEP-файла, помещая в нее композиции.
Спасибо vipstar120
за предоставленный материал
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 17-Сен-17 06:31 (спустя 42 мин., ред. 17-Сен-17 09:23)

[Цитировать] 

Ответы на часто задаваемые вопросы по Adobe After Effects
- Какую версию After Effects лучше ставить - Чтобы всё у Вас работало, ставим не портэйблы и репаки, а дистрибутивы с офсайта и регистрируем через кейген.... И ТОЛЬКО АНГЛОЯЗЫЧНУЮ ВЕРСИЮ
- У меня проект не открылся. Пишет что файл проекта не существует.
Откройте сначала After Effects, затем откройте файл проекта File - Open.
- При открытии проекта вижу сообщение о том, что файл проекта заблокирован:
After Effects warning: File “Name(CS5.5).aep” is locked. You can’t save any changes to this file.
Cохраните файл под новым именем File - Save As (желательно, чтобы полное имя файла не содержало кириллицу).
- Я открываю проект, а в нём ошибки!
При открытии файла проекта не все сообщения указывают на ошибки! Многие сообщения информационные (о конвертировании проекта под текущую версию AE, об отсутствующих шрифтах и т.п.). Читайте каждое сообщение внимательно!
- Не понимаю, что написано в появляющихся окнах -
1) Щёлкаем по окну с сообщением, чтобы оно стало активным.
2) Нажимаем CTRL+C для копирования текста из окна в буфер обмена.
3) Открываем любой переводчик, например этот.
4) Вставляем в левое окно скопированный в п. 2) текст: CTRL+V
5) Переводим, читаем, осмысливаем.
- Не видит MOV
Убедитесь, что у Вас установлен QuickTime Pro
- У меня проблема с проектом. Как мне задать вопрос, чтобы мне помогли?
Так как в разделе нет экстрасенсов, то.... Снимите скриншот с окна/экрана, где можно увидеть сообщение об ошибке или другое проявление проблемы и залейте полученное изображение на хостинг, после чего загрузите полученную кликабельную ссылку под спойлер в ветку с проектом.
- Куда делся H.264 в After Effects?
Adobe приняло решение избавиться от поддержки этих форматов в программе. Теперь необходимо использовать Adobe Media Encoder.
- Как в After Effects сбросить все настройки по умолчанию?
Запускаете программу и сразу нажимаете кнопки Сtrl + Alt + Shift и держите до появления окна.... далее ОК.
(Дальше все понятно.... Помогает в некоторых загадочных случаях и при особой кудрявости рук)
Также настройки программы хранятся в служебных папках для каждой версии отдельно (*** - это имя пользователя):
c:\Users\***\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\
И в "Моих Документах" в папке Adobe, там тоже может оказаться что-то полезно/бесполезное. Можно все это дело зачистить, если сильно припрёт.
- Как попасть в секретное меню настроек After Effects?
Зажимаете клавишу SHIFT и открываете меню настроек как обычно. Внизу появится новая секция настроек.
(Я не слышал ничего положительного про эти настройки. Лазить и менять тут что-либо не советую.)
- Почему нет звука в After Effects?
Звук есть, но им надо уметь пользоваться! Работа со звуком в After Effects реализована не так как в программах монтажа.
- Почему плагин не устанавливается?
Все плагины, которые After Effects может использовать, должны находится в папке внутри самой программы:
c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2014\Support Files\Plug-ins\
или в общей папке для After Effects и Premiere Pro
c:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore\
Номера версий могут меняться со временем.
Сами же плагины представляют из себя файлы с расширением *.aex. Обычно для простых плагинов достаточно скопировать эти файлы в папку плагинов и при следующем запуске программа найдет и сможет с ними работать.
Однако в связи с тем, что вышло уже достаточно много версий After Effects, к каждой из которых разработчики эффектов стараются обновить свои наборы и установщики, здесь может возникать неразбериха. Например After Effects СС 2015 имеет новую структуру и требует новые версии плагинов. Хотя лично у меня и старые, скопированные еще из СС 2014, работают нормально.
В любом случае, если у вас возникают проблемы с установкой, проверяйте пути к программе After Effects. Старые установщики не видят новых версий программы. В таком случае проще будет найти новую версию плагинов, желательно самую свежую. Если же установка прошла успешно, но плагин так и не появился в меню эффектов, можно попробовать его поискать на диске (файл *.aex) и скопировать по тому пути, где у вас установлен After Effects.
- Как продублировать определенную понравившуюся композицию проекта, чтобы каждая отдельная копия могла редактироваться и не зависила родительской композиции друг от друга ?
Най таймлайне(Основная ошибка) этого сделать не рекомендуется
Дублировать нужно в Панели Проекта, а не на таймлайне Афтера. В этом случае создается новая композиция, которая, пока, имеет те же параметры и атрибуты что и оригинальная, (ей присваивается такое же имя с следующим порядковым номером). При её редактировании - изменения будут только в новой композиции, но - это не будет работать, если вновь созданная композиция имеет несколько вложений - их тоже придется дублировать и подменять... Что не очень удобно и занимает уйму времени. Проще выбрать нужную композицию из проекта, которую вы хотите продублировать несколько раз, далее, через меню "файл "File"(файл), далее "Dependencies"(зависимости), далее "Reduce"(уменьшить проект) и сохранить(Save As) выбранную композицию в отдельный файл проекта. После чего сохраненный проект можно импортировать многократно и он будет не зависим от своего проекта клона, импортированного в окно проекта. И каждый из них теперь легко настраивать под свои нужды.
Так же можно это сделать с помощью скрипта: True Comp Duplicator
-
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 04-Ноя-17 16:43 (спустя 1 месяц 17 дней)

[Цитировать] 

Сообщения об ошибках в Ае и их решения:
*

Это говорит что остствует один файл проекта....
Просто Укажите путь к этому файлу в окне проекта.

* Если вы увидите вот такое сообщение.

Это означает, что при создании проект использовал более раннюю версию плагина Trapcode Particular.
Жмите "ОК" и сохраните проект под новым именем.
* Если у вас появится следующее сообщение.

То закройте это диалоговое окно, и сохраните проект под новым именем.
Проект готов к использованию. Удачи в творчестве!
За предоставленные пояснительные записки к проекту отдельное спасибо нашему одноклубнику vipstar120
[Профиль]  [ЛС] 

ivanzzz557

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 21


ivanzzz557 · 05-Ноя-17 23:00 (спустя 1 день 6 часов, ред. 06-Ноя-17 01:08)

[Цитировать] 

если при клинапе вклеивать фрагмент статичного кадра, но исходное видео шумное, как сымитировать динамичный шум (который мельтешит) на нужном участке? а то статичный кусочек палевно смотрится...
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 06-Ноя-17 02:11 (спустя 3 часа, ред. 06-Ноя-17 02:11)

[Цитировать] 

ivanzzz557
А со встроенным эффектом Fractal Noise пробовали поиграть? (дешево и сердито)
А вообще по добавлении зернистости на материал не плохо рассказано тут (правда на русском языке, но думаю разберётесь):
сайт: Helpx.Adobe
там много чего интересного можно найти.
[Профиль]  [ЛС] 

vl-vl2000

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


vl-vl2000 · 29-Дек-17 02:36 (спустя 1 месяц 23 дня)

[Цитировать] 

Что нужно сделать с этим, чтобы не было фона? пожалуйста научите. все вышеперечитанное за гранью понимания.
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 30-Дек-17 02:18 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

vl-vl2000 писал(а):
74502035Что нужно сделать с этим, чтобы не было фона?
Честно говоря проекта нет под рукой.... но,
Как понимаю чтоб не было черного фона....? Тут всё просто.... либо сразу подлаживаете своё видео фоном и выводите в нужный Вам формат....
либо второй вариант.... это выводите с альфаканалом и потом в любой монтажке которая поддерживает режим наложения... применяете режим "ADD" либо "screen".... играете с ползунком прозрачности .... в принципе и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

[email protected]

Стаж: 5 месяцев 13 дней

Сообщений: 4


[email protected] · 14-Мар-18 08:34 (спустя 2 месяца 15 дней)

[Цитировать] 

"Единовременно можно открыть только один проект."
В AE 2018 уже можно открывать и не один проект.
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Moderator

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 2083

TRECA · 14-Мар-18 08:47 (спустя 12 мин.)

[Цитировать] 

[email protected] писал(а):
74980873В AE 2018 уже можно открывать и не один проект.
С этого места можно поподробней?
Наверное Вы спутали с Adobe Premiere Pro CC 2018? Там да это реализовано....
[Профиль]  [ЛС] 

viewer_man

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


viewer_man · 26-Апр-18 07:48 (спустя 1 месяц 11 дней)

[Цитировать] 

[email protected] писал(а):
74980873"Единовременно можно открыть только один проект."
В AE 2018 уже можно открывать и не один проект.
А зачем "открывать" проекты, когда попросту их (любое количество) можно импортировать в уже открытый и работать с ними (другими проектами), как обычно?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error