[Антология] Heretic & Hexen and Doomsday (Heretic / Shadow of the Serpent Riders / Beyond Heretic / Deathkings of the Dark Citadel /H!Zone. For Hexen and Heretic /Towers of Darkness: Heretic, Hexen & Beyond /Hexen II/Heretic II) (1994)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить
Автор
Сообщение

T13r

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 147

T13r · 29-Окт-07 09:10 (10 лет 5 месяцев назад, ред. 28-Ноя-07 11:35)

Heretic & Hexen. Полная коллекция (11 CD + много всего) Год выпуска: 1994-1998
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3d Person
Разработчик: Raven Software Corporation и др.
Издательство: id Software, Inc. и др.
Платформа: Для части игр - DOS, для части - Windows 95
Системные требования: Разные, но в целом, по современным меркам, везде небольшие
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Одна из лучших и самых известных серий в истории FPS-жанра. Raven-овцы брали движок от id, перерабатывали его, добавляли новые возможности и неплохой сюжет, и в итоге получали хитовые игры.
В данную коллекцию включены следующие CD:
Heretic (v1.0)
Heretic: Shadow of the Serpent Riders (v1.3)
Magic & Mayhem for Heretic
Hexen: Beyond Heretic (v1.0)
Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
H!Zone. For Hexen and Heretic
Hexen: Beyond Heretic for Windows 95 (Hexen95) (v1.1)
Towers of Darkness: Heretic, Hexen & Beyond
Hexen II
Hexen II: Mission Pack: Portal of Praevus
Heretic II
Все CD в виде полных образов, со всеми аудиотреками (где такие есть). Английские оригинальные издания.
Так же в раздачу включён Doomsday - движок для игр на основе Doom-а, добавляющий запуск на современных ОС и разные спецэффекты. Для Heretic-а и Hexen-а вложены обновлённые текстуры, объекты и саундтреки.
Добавочно: патчи, сканы обложек, чит-коды, прохождения, новые карты, и многое другое, в т.ч. видеоролик прохождения второго Hexen-а на время )
Доп. информация: Запускать DOS игры через DOS-Box (или Doomsday).
Скриншоты из jHexen-a (Hexen через Doomsday):
-----
Про отдельные CD подробно:
-----
Heretic
Год выпуска: 1994
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Тёмные силы мертвецов под предвадительством злого мага д'Спарила победили в войне, жестокой и кровожадной, с расой сидхов-волшебников. Д'Спарил хотел стать императором (и стал им), что бы создать свою империю зла и самолично руководить всем этим тёмным безобразием. Многое ему сделать удалось. Его армия, состоящая из упырей, мертвецов, монстров и прочих отвратительных чудовищ, не только разгромила своих врагов, но и, получив приказ своего императора, начала беспринципное преследование и гонение всех сидхов, оставшихся в живых. Д'Спарил объявил их еретиками, которым нет места в его империи.
Нельзя сказать, что сидхи не сопротивлялись. Но силы были слишком неравны... Они вынуждены были отступить и спрятаться от свирепого врага.
И только один молодой маг, крайне озабоченный судьбой своей расы и того мира, в котором он жил, решил-таки бросить вызов силам тьмы и вышел на смертельный бой с целыми полчищами д'Спариловской гвардии. Ненависть удесятеряла его силы, профессиональные умения мага давали определённые приемущества перед некоторыми врагами. А цель была воистину святая - освободить свой народ от тех тёмных магических связей, которые в этом мире держали всех созданий д'Спарила.
Отсюда и основная задача - уничтожить источник зла, самого чёрного мага, так как вся его Империя падёт только вместе с ним.
Игра сделана на движке Doom от id Software. Программисты из студии Raven немного переработали его, добавив к движку новые типы оружия, возможность подымать и опускать взгляд, а также режим полета у героя.
Доп. информация:
В раздачу добавлены бета- и shareware(ознакомительная)-версии, а так же дискетный релиз и патчи вплоть до версии 1.3 (см. ниже).
Скриншоты:
-----
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Окончательная релизная версия Heretic-а (номер версии 1.3), включающая по сравнению с оригиналом два добавочных эпизода. Других отличий (кроме исправленных глюков) нет. Потому описание см. выше )
Скриншоты:
-----
Magic & Mayhem for Heretic
Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: -
Издательство: Laser Magic, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Официальное издание более 1500 новых уровней для Heretic-а, авторами которых являются как профи, так и любители.
Доп. информация:
Естественно, требуется установленная полная версия Heretic-а.
Скриншоты:
----
Hexen: Beyond Heretic
Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
"Ведьмы" (а именно так с немецкого переводится слово Hexen) изначально планировался как сугубое продолжение Heretic, благо, повисший в воздухе финал к тому как нельзя более располагал, однако по мере разработки, в Raven Software поняли, что предпочтительнее будет сделать новую игру, - тем более, что движок продолжал подвергаться программерским "надругательствам", - что, впрочем, изрядно способствовало его улучшению.
Родство между Heretic и Hexen очевидно, но в то же время Hexen имеет значительно больший уклон в сторону ролевой игры: помимо массированного отстрела многочисленных монструозных оппонентов, постоянно приходится собирать определённые предметы и даже фрагменты оружия, а также решать многочисленные головоломки, в основном связанные с открыванием всевозможных дверей и порталов.
Противники умнее не сделались, зато стали назойливее; харизмы у них тоже поприбавилось, - каждый так и норовит затеять крупный разговор, - и далеко не со всеми он получится коротким.
Общая игровая атмосфера, - благодаря таким эффектам, как летящая по земле листва, анимированное небо, вспышки молний и густой туман в некоторых локациях, сквозь который пробиваются далёкие огни, - сталап намного более гипнотизирующей и затягивающей, - а расправа над монстрами подчас становится второстепенным занятием; куда интереснее просто побродить по локации, изучая её художественные и архитектурные достоинства.
Стоит также отметить возможность выбирать класс персонажа - воин, священник или маг. Они отличаются друг от друга и соотношением физической и магической силы, и оружием, и скоростью передвижения, и даже принципами использования отдельных предметов. Так, например, зелёные фляжки у воина работают как гранаты с задержкой взрыва, у мага - как часовые бомбы в Heretic, а у священника - как страшное по своей убойности химическое оружие: мало кто может пробиться через повисающее в воздухе зелёное ядовитое облако.
Финал Hexen, кстати сказать, больше похож на эпизод из Doom - на игрока просто напускаются отменные орды всевозможных противников, а между ними шастает финальный босс Corax, швыряется всем своим арсеналом и время от времени задействует всякие пакостные ловушки.
Конечная судьба его всё равно оказывается плачевной, равно как и судьба его клевретов.
(computerra.ru)
Доп. информация:
В раздачу добавлены демо-версия, дискетный релиз и патч до версии 1.1
Скриншоты:
-----
Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Deathkings of the Dark Citadel - официальное дополнениние к Hexen-у. Включает в себя 20 новых уровней для одиночной игры от разработчиков Hexen-а, а так же некоторые новые мультиплеерные опции.
Доп. информация:
Требуется установленная полная версия оригинального Hexen-а, пропатченная до версии 1.1
Скриншоты:
-----
H!Zone. For Hexen and Heretic
Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: WizardWorks Software
Издательство: WizardWorks Software
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Это адд-он и для Heretic-а, и для Hexen-а. Включает 12 новых эпизодов и более 250 добавочных уровней, а так же новые текстуры, звуки, оружие и монстров. Является так же удобным интерфейсом для загрузки собственных уровней, изменения некоторых параметров и создания мультиплеерных игр.
Доп. информация:
Требуются установленные полные версии оригинальных Heretic-а и/или Hexen-а.
Скриншоты:
-----
Hexen: Beyond Heretic for Windows 95 (Hexen95)
Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Официальное переиздание Hexen-а под Windows 95 (имеет версию 1.1), известное так же как Hexen95. Кроме совместимости добавлены новые опции настройки игры - высокое разрешение и т.п.
Доп. информация:
Под XP работает.
Скриншоты:
-----
Towers of Darkness: Heretic, Hexen & Beyond
Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS и частично Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Этот официальный сборник содержит три первые игры от Raven Software, созданные на основе графического движка от Doom-а.
Включает в себя:
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Hexen: Beyond Heretic
add-on Hexen: Deathkings of the Dark Citadel для одиночной игры и мультиплеера.
"Hexen: Beyond Heretic" на CD-ROM в двух разных версиях - "Hexen 95" для Microsoft Windows95 и "Hexen DOS" для DOS. А аддон только под DOS.
Скриншоты:
См. выше скриншоты для Heretic-а и Hexen-а.
-----
Hexen II
Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Atlam Toys
Платформа: Windows
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Выбрав одного из четырех героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассассин), вам предстоит, наконец-то, завершить дело, начатое еще в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти - Eidolon'а, попутно устраняя его подручных.
Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.
Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров, герой зарабатывает опыт, и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.
Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, древний Египет, Рим), к примеру, в древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.
Доп. информация:
В раздаче демо-версия, патч, FAQ и т.п.
Кого интересуют подробности, читаем
Подробная рецензия:
Hexen II
Сергей Дрегалин
Страна Игр, номер #018, стр. 018-046-1
------------
Жанр: 3D action
Издатель: Activision
Разработчик: Raven Software
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Платформа: PC
ФИНАЛ ТРИЛОГИИ
Появление Hexen II - событие, конечно, приятное, но вместе с тем к бочке меда добавляется и немного дегтя, так как эта игра поставит точку и проведет финальную черту в трилогии о Serpent Raiders – «Змеиных Наездниках». Обидно как-то, что сюжетом не предусмотрено появления какого-нибудь нового злодея - весь список Служителей Зла исчерпывается тремя достаточно яркими личностями: D'Sparil, Korax и, наконец, Eidolon. Соответственно с первыми двумя Силы Света разделались (не без вашего участия, разумеется) в Heretic и Hexen, а вот с Eidolon придется разобраться в третьей части, проще говоря, в Hexen II.
Жалко, конечно, прощаться с этой замечательной серией игр, но, возможно, завершение саги и к лучшему. Hexen II - вполне логичный финал, и можно сказать, что трилогия достойно ушла со сцены - красиво и без лишнего пафоса. Не факт, что четвертая часть серии (если бы вдруг она появилась где-нибудь через годок) пользовалась бы даже малой толикой успеха своих предшественниц - ведь и Hexen II уже потихоньку сдает позиции и не блещет так, как блистал в свое время Heretic. Но тем не менее появление Hexen II - событие крайне важное и знаменательное в игровой индустрии, поэтому мы считаем для себя просто обязательным поделиться своими впечатлениями от игры и сделать некоторые умозаключения.
HEXEN II ИЛИ HERETIC III?
Логичным кажется вопрос: "Действительно, почему именно Hexen II, а не, скажем, Heretic III или что-то в этом роде? А может быть, у Raven исчерпалась фантазия, и разработчики не смогли придумать оригинальное название?" Отвечать начнем издалека - помните, как компания Intel отвечала на вопрос о названии "Pentium"? "Принципиально новым названием мы хотели подчеркнуть ту огромную разницу между новым поколением процессоров и их предшественников". Hexen II говорит об обратном, о схожести с Hexen. Действительно, разница между этими двумя играми намного меньше, несмотря на принципиальные технические отличия, чем между первой и второй частями трилогии. Hexen II продолжил такие традиции, как введение нескольких персонажей для прохождения игры, индивидуальный подход к сражениям с противниками, обилие головоломок и продуманная система экипировки.
Но далеко не все перекочевало их Hexen в Hexen II. В первую очередь разработчики откликнулись на просьбы об упрощении лабиринтов. На наш взгляд, популярность Hexen сильно пострадала из-за слишком высокой сложности прохождения уровней - подчас рычаг и дверь, которая открывалась этим рычагом, находились в диаметрально противоположенных частях карты, а карта, в свою очередь, была гигантских размеров. Вот и попробуй разобраться при таких масштабах, что к чему. А вот идея с многоуровностью или, иначе говоря, многоэтажностью лабиринтов вызвала положительные отклики со стороны игроков, поэтому она была оставлена. В принципе в Hexen II вы вольны сами выбирать свой маршрут, например, можно исследовать сначала верхние этажи, а затем вернуться вниз для расправы с оставшимися врагами (т.е. присутствует некоторая нелинейность прохождения игры). В общем, уровни Hexen II стали несравненно проще, нежели в предыдущей части; по сложности они совсем немного "переплевывают" Heretic.
Давящие низкие потолки, стены со всех сторон воспитали, наверное, целое поколение игроманов, страдающих клаустрофобией. Стремясь загладить вину, разработчики 3D action игр все больше и больше используют открытые пространства. В Hexen II вообще примерно половина сражений будет происходить за пределами четырех стен. Кстати, все территории вне подземелий полностью трехмерны - на них присутствуют холмы, ямы и т.п.
Все, на этом сравнительную антологию с Heretic и Hexen пора заканчивать, потому что разговор постепенно переходит в другое русло - о графике Hexen II.
ОТ ID С ЛЮБОВЬЮ
Пожалуй, именно Heretic и Co ввели моду на покупку готовых движков. Сейчас чуть ли не треть 3D action игр использует или собирается использовать не свои собственные движки (Shadow Warrior, Redneck Rampage, SiN, Wheel Of Time и другие). Hexen II не стал исключением; собственно, и предыдущие части игры использовали в качестве основы движка детище id. Мы не случайно упомянули слово "основа", так как оригинальный движок претерпевал огромные изменения, в итоге все игры Raven смотрелись на порядок лучше (сравните Doom и Hexen!), но, как мы уже когда-то говорили, пальма первенства всегда оставалась за легендарными разработчиками Doom.
Хорошо известно, что Hexen II использует движок Quake, а это значит, что эра спрайтовой технологии (для Heretic и Co, по крайней мере) закончилась. Что там говорить, даже мимолетного взгляда на Hexen II достаточно, чтобы понять, что графическая мощь возросла на порядок по сравнению с предшественниками. Больше того, по части графики Hexen II превосходит и Quake (что на самом деле логично).
Интересен подход к созданию предметов антуража. Большинство из них являются... монстрами. Как это? А очень просто - монстр характеризуется графикой, манерами поведения и некоторыми характеристиками, правильно? Теперь представьте, что каменное изваяние - это "обычный" противник, только:
а) он не может двигаться;
б) не отвечает на ваши нападки;
в) наделен каким-то количеством "жизненной силы", т.е. какое-то время не разрушается под вашим натиском.
Этого вполне достаточно, чтобы разносить на мелкие осколки статуи, надгробья, деревья и т.д. Определить, можно ли уничтожить какой-либо объект, очень просто - рубаните по нему несколько раз и посмотрите, отлетают ли от него осколки. Если да, то для уничтожения потребуется лишь некоторое терпение и настойчивость (например, надгробья сносятся с пары ударов, а вот "сражение" с деревом отнимет очень много времени).
Некоторые предметы являются неуничтожимыми. На нашей практике к таковым относились бочки. Сделано это для блага игрока, так как иногда без какой-то несчастной бочки нельзя пройти этап - она нужна для того, чтобы забраться в определенное место.
Практика не подтвердила разговоров о том, что лабиринты будут индивидуальными для каждого из персонажей. Реально используются одни и те же карты, только на них переопределяются местоположения оружия, артефактов и других вещей. Масштабность территории боевых сражений, мягко говоря, велика - в Hexen II четыре эпизода, каждый из которых разворачивается в различных уголках земного шара и в различное время: в Америке, в Египте, в Греко-Римской империи, и Европе. Соответственно, для каждого эпизода были сделаны уникальные лабиринты, текстуры и даже музыкальное сопровождение. К слову, Hexen II обогнал Quake и по количеству применяемых текстур - в первом их используется на порядок больше.
Качество графики возрастет во много раз, если вы запустите Hexen II с каким-либо поддерживаемым 3D-ускорителем. Но многие прелести сохраняются и для обычных режимов, например, прозрачная вода и полупрозрачные падшие ангелы (fallen angel); при этом системные требования не выходят за рамки приемлемых - Pentium 100 с 16 Mb RAM (учтите то, что Hexen II работает под управлением Windows 95!).
Как уже говорилось, лабиринты заметно упростились по сравнению с Hexen. Нельзя сказать, что они стали принципиально меньше - упрощение произошло за счет того, что "загадка" и "решение" находятся рядышком. Например, если вы не можете открыть дверь, то ищите рубильник или кнопку где-нибудь поблизости, зачастую в пределах видимости. Разумеется, есть и исключения, но без них играть было бы совсем уж просто.
RPG ИЛИ ACTION?
В одном из прошлых номеров СИ мы рассказывали вам подробно о каждом из персонажей Hexen II. Точнее, мы рассказывали о сюжетной части и о тех причинах, которые вынудили героев выйти на тропу войны с могущественным Eidolon. Теперь добавим к этому и реальные боевые качества, и уникальные способности:
Некромант - может повергнуть противника в панику; способен оживлять мертвых, которые некоторое время сражаются на его стороне.
Убийца - девушка способна использовать тень для сокрытия от врагов, она бесшумна и быстра, таким образом, почти невидима для противников.
Паладин - характеризуется талантом к самоврачеванию и способностью уверенно себя чувствовать даже в опасных средах (лава, кислота и т.п.).
Крестоносец - обладает возможностью временно становиться неуязвимым для врагов берсеркером; иногда после смерти вновь возвращается к жизни волею богов.
Каждый из перечисленных персонажей обладает рядом характеристик. Условно их можно поделить на три группы:
1. Передвижение. Сюда относятся: скорость, ловкость, подвижность и др.
2. Умение обращаться с оружием. Сила, атака, защита. Отчасти сюда попадает и ловкость.
3. Опыт. Качественная характеристика, которая влияет на все другие параметры.
Способности каждого персонажа развиваются по ходу прохождения игры. Апогей достигается ближе к финалу, ближе к последней схватке с четырьмя Всадниками Апокалипсиса и самим Великим и Ужасным Eidolon.
И все-таки Hexen II - это action, а не RPG; и даже не action с элементами RPG, а скорее action с крупицами RPG. На деле характеристикам уделяется не так много внимания, скорее важным оказывается приобретение персонажем новых навыков и умений. Кроме этого, нет возможности создания собственных героев и т.д. и т.п. Но Hexen II и не претендует на ролевую игру; то немногое, что перетекло из RPG, неплохо дополняет законы жанра 3D action и привносит в игру новые неожиданные элементы. Например, как и обещалось, прохождение этапов разными персонажами сильно отличается. У каждого есть уникальные способности, оружие, заклинания... В общем, игровой процесс становится только увлекательнее, ведь присутствие некоторых RPG-атрибутов в Hexen II - несомненный плюс игры.
ВРАГИ И СРЕДСТВА "ОБЩЕНИЯ" С НИМИ
Каждый персонаж может использовать несколько видов оружия. Это не Heretic, где "единичкой" (имеется в виду оружие, вызываемое клавишей "1") никому вреда и не причинишь. У всех героев Hexen II "единичкой" вызывается вооружение для ближнего боя (кастет, коса, кинжал или молот).
Всего на каждого героя приходится по четыре вида оружия и к дистанционным относятся, как правило, лишь последние два (но при использовании Tome Of Power "стрелять" начинают и более "ранние" виды вооружения).
Помимо закаленной стали, неплохо зарекомендовала себя и магия, которая встречается в игре в виде синих или зеленых сгустков (подобный принцип, как вы помните, был и в Hexen). Некоторое оружие при наличии определенного типа маны (или обоих одновременно) способно поражать врага на дистанции. Правда, есть одно существенное "но" - запасы маны на уровнях невелики, поэтому так или иначе вам придется драться с врагами на ближних дистанциях.
Еще в Hexen, сражения с противниками стали носить более-менее индивидуальный характер, в Hexen II - эта тенденция стала постулатом. Практически в девяноста процентах случаев вы будете драться один на один (конечно, если противники достаточно сильны, ведь смешно говорить о сражении один на один с пауком или крысой). К сожалению, действительно захватывающих сражений на мечах не получилось, так как противники достаточно прямолинейно "мыслят" и весьма неповоротливы. Обычно все сражения сводились к беготне вокруг несчастного вражеского воина, который недоуменно пытался развернуться к нашему герою лицом и все время получал ощутимые тычки мечом со спины или с боку. Конечно, от поединков ожидалось немного другое; по этой части Raven оказались не на высоте.
На первый взгляд противников в игре довольно много (игровые объекты, которые, как мы убедились, тоже являются "монстрами", в расчет не берем...), но реально их с десяток видов, а остальные - лишь текстурные модификации. К примеру, в игре три вида големов - бронзовые, стальные и каменные, и их отличия заключаются лишь в наборе характеристик и цветовой гамме. Все. Искусственный интеллект у них одинаковый (по крайней мере, так кажется). Некоторые противники обладают индивидуальными способностями, например телепортацией.
Наконец, в Hexen II были собраны почти все артефакты из первых частей (к слову сказать, новых артефактов почти и нет), в итоге, на наш взгляд, их даже больше, чем реально необходимо.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Пора подводить итоги. На наш взгляд, сама по себе игра заслуживает примерно 8 баллов, но рука не поднимается ставить эту оценку. Ведь Hexen II - финальная игра, с ней уходят в Лету ставшие уже симпатичными Змеиные Наездники... Поэтому, памятуя о былых заслугах Raven, а также о всеобщей любви к Heretic и Hexen, мы решили поставить Hexen II девять баллов из десяти. На этом и позвольте откланяться.
+ слияние action с RPG, хорошо доработанный движок, индивидуальность персонажей
- не самый продвинутый AI
= красивый финал Саги О Трех Змеиных Наездниках
9
Скриншоты:
-----
Hexen II: Mission Pack: Portal of Praevus
Год выпуска: 1998
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Activision Publishing, Inc.
Платформа: Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM, CD-ROM 2x, Win95, Hexen II
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Похоже, Raven Software учла критику, имевшу место относительно игры (Hexen 2), берясь за разработку дополнения, и оно действительно удалось на славу: с одной стороны, графически игра стала смотреться еще более впечатляюще, а с другой, псевдо-RPGшные моменты в ней стали более логичны и решаемы.
Сюжет «Портала Праевуса» продолжает историю про трех серпентрайдеров. После того, как в Hexen II четверо героев расправились с последним из них, Эйдолоном, все они разбрелись кто куда заниматься своей личной жизнью. Однако проблемы еще не закончились. Однажды на мир Тилон спустилась зима, которая не желала уходить с течением времени. Путешественники рассказывали, что посреди моря выросла большая, покрытая туманом и снегом гора, на которой имеется замок. Мало кто возвращался из тех мест, ибо вокруг бродят злые чудища, способные ко всякой разной магии. Один из четырех героев, крестоносец, отправился на место выяснить, в чем дело. Путем убеждения он узнал от местных монстров, что в замке сидит великий нехороший маг Праевус, давно уже с интересом наблюдавший за битвами между героями и серпентрайдерами (последние, напомню, являются представителями Темных Сил, случайно прорвавшихся через хрустальную сферу, оберегающую от них мир). Он считал серпентрайдеров весьма глупыми тварями, потому что поодиночке их победить, как мы уже знаем, было можно, но вот вместе они представляют собой нерушимую силу. Именно поэтому он собрал их души в надежде с помощь всяких своих магических изысков впитать в себя нечеловеческую силу сей нечисти.
На сей раз в игре добавляется пятый герой - Демоница. Демоница сия является творением Эйдолона, третьего серпентрайдера, эдаким прототипом новой расы, которая, по замыслам нехорошего посланца Тьмы, должна была поработить человечество. Естественно, Демоница самым страшным образом Эйдолона почитает, и потому когда она узнает о проделках Праевуса, в ней разгорается страшная жажда мести и она присоединяется к четырем стандартным героям. Как и у других героев, у нее имеется две специальные возможности, которые она разрабатывает по ходу игры: во-первых, ее малость недоделанные крылья позволяют ей при достаточной сноровке безопасно падать с больших высот, а во-вторых, она может возвращать магические атаки.
(Страна Игр, полный вариант обзора в раздаче)
Доп. информация:
Требуется установленная игра Hexen 2.
Скриншоты:
-----
Heretic II
Год выпуска: 1998
Жанр: Action / 3D / 3d Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Activision, Inc.
Платформа: Windows 95
Системные требования: P166, 32Mb RAM, Win'95, рекомендуется 3D-акселератор
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
В предыдущей части игры Корвус уложил D’Sparil, первого из трех Serpent Riders, демонов, проникших в нашу Вселенную благодаря глупости одного не в меру любопытного волшебника. Serpent Riders, как и полагается приличной нечисти, начали завоевывать новые земли, забыв, чт о добро тоже не дремлет.
Первому не повезло D’Sparill. Некий эльф (отсюда и такие большие уши) по имени Корвус убил всех его слуг, а потом и самого Serpent Rider. Однако в предсмертной ярости D’Sparill проклял Корвуса, обрекши его на вечное странствие между разными мирами.
Сколько странствовал Корвус, сколько врагов одолел – он и сам не помнил. Из оружия у него остался только Durhnwood Staff – посох из очень прочного дерева, к которому Корвус приделал клинок кинжала. Получилось копье, которым наш герой научился владеть мастерски.
Кроме посоха остался у него и Tome of Power, книга с волшебными заклинаниями. В чужих мирах она была бесполезна, но однажды, после победы Корвуса над очередной местной тварью, вдруг ожила.
Оказывается, в Tome of Power заключена частичка души одной из семи сестер-волшебниц народа Seraph. Книга, таким образом, обладает собственной личностью, которая до сей поры спала. Но что-то страшное произошло на родине Корвуса: другие волшебные книги были применены для черного дела, и души, заключенные в них, вопиют от отчаяния. Книга Корвуса смогла использовать этот крик как маяк и открыла для отверженного странника путь домой.
(Полное описание, инструкция и прохождение внутри)
Доп. информация:
В раздаче демка и расширенный патч (Heretic II Enhancement Pack v1.06), который правит баги, добавляет новые функции, в т.ч. мультиплеерные карты и модели, а так же позволяет включать вид от первого лица )
Интересная статья "История создания игры"
Читаем:
НА ПУТИ ИНКВИЗИЦИИ
Идея создания Heretic II как игры с видом от третьего лица возникла практически сразу же после выхода первой части, но технологические возможности того времени не позволяли реализовать этот смелый замысел, поэтому проект решили отложить до лучших времен. Но невиданный скачок в развитии компьютерных технологий и в особенности 3-D графики значительно приблизил наступление этих самых «лучших времен». Когда разработчики Raven Software увидели бессмертное (настоящие поклонники сериала об очаровательной кладоискательнице не смогут со мной не согласиться) произведение своих коллег из Core Design - Tomb Raider, они решили, что время Heretic II настало, и, вооружившись новейшим движком Quake 2, принялись претворять идею в жизнь.
Начало
Первыми за работу принялись художники. Необходимо было сделать как можно больше рисунков и эскизов, чтобы у программистов и дизайнеров под рукой всегда находились изображения с видами будущих миров и существ, их населяющих. Далее боссы Activision потребовали от разработчиков технологическую демо-версию, чтобы удостовериться в том, что движок Quake 2 подходит для игры с видом от третьего лица и наличием большого числа локаций с открытыми пространствами. Были опасения, что возникнут сложности с перемещением камеры, но они оказались напрасными. Именно моделирование движений виртуальной камеры заняло наименьшее количество времени разработчиков и было чуть ли не самой легкой частью работы. После того как в Activision просмотрели наработанный материал, игре дали «зеленый свет» и назначили сроки выхода Heretic II на Рождество 1998 года. Руководителем проекта стал Брайн Пеллетиер (Brian Pelletier). Было принято решение применить софтверный рендеринг графики. Это было оправдано тем, что компьютерный прогресс в Европе всегда отставал от США, и большинство игровых компьютеров Старого Света еще не были оснащены акселераторами трехмерной графики. К тому же жанр фэнтэзи всегда был более популярен среди европейских геймеров, и именно на них ориентировались разработчики, создавая Heretic II. На ежегодной выставке достижений игровой индустрии E3 была показана демо-версия игры, которая вызвала восторженные отклики игровой общественности. В то время игр подобного жанра было немного, так что вполне закономерно, что сиквел знаменитой игры, сделанной на мощном графическом движке, привлек к себе пристальные взгляды игроков и журналистов. Никто тогда и не догадывался, что презентация демо-версии могла и не состояться. Только за два дня до начала выставки разработчики смогли закончить работу над ней. Долгое время им никак не удавалось «заставить» корректно работать меню сохранения и загрузки. После Е3 работа над игрой закипела с новой силой. Разработчики решили сделать межуровневые ролики на игровом движке. Этим поручили заняться главному аниматору компании Рику Джонсону (Rick Johnson). Он разработал скриптовую систему команд, которая в дальнейшем применялась в другой, не менее известной игре Raven Software - Soldier Of Fortune. Пришлось изрядно потрудиться над моделями персонажей и их анимацией. Скелеты моделей из Quake 2 были созданы практически заново. Им добавили «гибкости». Это было необходимо, так как главный герой игры Корвус (только для него одного было создано более 1600 кадров анимации) должен был постоянно выполнять всевозможные акробатические трюки: прыжки, приседания, при этом стреляя из разного оружия и сражаясь с врагами. Анимация других персонажей игры и монстров также была выполнена на весьма высоком уровне. Новая система моделирования получила название Flex Model. Все модели создавались в редакторе Softimage. Также разработчики использовали популярный программный комплекс 3D Studio Max. В нем создавалось практически все статичное окружение игрового мира и большая часть несложных анимационных фреймов. Наверное, самым большим изменениям подверглись системы освещения и генерации спецэффектов Quake 2, так как они не соответствовали динамике и насыщенности событий Heretic II. В общем, все пришлось переделывать заново. Также сильным изменениям подверглась система клиент-сервер. Оригинальный сетевой код Quake 2 был изменен для увеличения скорости передачи данных от клиента к серверу и обратно. Как уже говорилось выше, рендеринг графики был софтверный с поддержкой 16-битных текстур. Разработчики пробовали добавить в игру 32-битные текстуры, но при тестировании на компьютерах средней конфигурации (Pentium MMX 166-233Mhz) игра превращалась в жуткое слайд-шоу, выдавая на экран монитора 3-5 fps, поэтому и пришлось ограничиться 16-битным цветом. Программисты старались по максимуму использовать возможности технологии MMX процессоров Intel, чтобы как можно лучше оптимизировать скорость игры. Если игра все-таки «притормаживала», то достаточно было понизить уровень детализации. При этом изменялось только качество прорисовки спецэффектов, тогда как качество текстур оставалось на прежнем уровне. В добавление к этому разработчики весьма хитро использовали перемещение камеры. К примеру, если Корвус находился рядом с огнем или водой (отображение этих спецэффектов было самым ресурсоемким в игре), камера занимала такое положение, чтобы количество спрайтов в кадре было минимальным. Это было практически незаметно для взгляда игрока, но сильно увеличивало скорость и плавность игры. В итоге графика Heretic II смотрелась просто сногсшибательно для экшн-игр того времени. Но надо заметить, что звуковое сопровождение не уступало визуальному. Отлично смикшированные мелодии, поддержка Dolby Stereo, A3D, Creative EAX - все это создавало неповторимую атмосферу и добавляло игровому процессу реалистичности, полностью погружая игрока в мрачный мир Heretic II.
Секреты успеха
Heretic II - одна из немногих игр, которую успели закончить в срок. И это нисколько не отразилось ни на качестве проекта, ни на моральном духе команды. Никому не приходилось засиживаться допоздна или оставаться на выходные. Все в Raven Software работали слаженно, четко и строго по намеченному графику. Это говорит о том, что для создания отличной игры совсем необязательно снова и снова откладывать дату релиза, а нужно просто точно определиться с задачами и последовательно выполнять все запланированные этапы разработки. Разработчики могут по праву гордиться своим детищем, в особенности это касается камеры. Ее перемещение в пространстве происходило плавно, без неожиданных поворотов, не застревая в стенах, ни на секунду не лишая игрока контроля над происходящим. После выхода Heretic II игровые издания наперебой хвалили Raven Software за великолепный геймплей и четкую работу камеры. Но не только камера достойна восхищения. Создатели Heretic II не забыли и о мультиплеере. Как правило, при создании игры, ориентированной на сингл-режим, мультиплееру придается второстепенное значение. Он является только дополнением к игре, и обычно для его нормальной работы требуются многочисленные патчи. С Heretic II все было иначе. В руках программистов уже находился отлаженный и стабильный сетевой код Quake 2, оставалось только переделать его под нужды Heretic II, немного изменив параметры службы клиент-сервер.
А как же обстояло дело с самой сложной и неизменно слабой составляющей любой игры – AI? За искусственный интеллект отвечали Майк Гаммелт (Mike Gummelt) и Джош Уиер (Josh Weier). Они создали систему указателей (или маяков), равномерно расположенных на каждом уровне. Враги Корвуса перемещались от одной точки к другой, открывая и закрывая двери, поднимались по лестницам, при этом действуя как по одиночке, так и группами, звали на помощь и убегали, когда количество хелс-пойнтов достигало минимального значения. Конечно, AI не дотягивал до высот Half-Life, но все равно был весьма неплох.
Отсутствие поддержки Linux
Отсутствие поддержки Linux разработчики считают одной из главных своих ошибок. Ее наличие, безусловно, прибавило бы игре популярности. Linux-код был добавлен в игру позднее, с выходом Enhancement Pack, но было уже поздно. К тому моменту безоговорочным лидером сетевых баталий был главный конкурент Heretic II - Half-Life. Это стало хорошим уроком для Raven Software. В своих последующих проектах они обязательно включали в код игры поддержку Linux или, по крайней мере, возможность создания dedicated-сервера в мультиплеер-режиме.
Главный соперник
Дата выхода игры была назначена Activision на ноябрь 1998 года. Как оказалось, худшей даты нельзя было и вообразить. Вместе с Heretic II на полках магазинов появилась самая лучшая игра всех времен и народов Half-Life (надеюсь, читатель простит меня за такую предвзятость). С выходом Half-Life игровой мир перевернулся с ног на голову. Первые полосы всех игровых журналов пестрели отзывами о Half-Life. Конечно же, Heretic II полностью ушел в тень Half-Life. Только самые преданные поклонники Heretic сразу же засели за прохождение второй части, а все остальные (включая и автора статьи) взяли в руки монтировку и отправились исследовать коридоры подземного комплекса в Нью-Мексико.
Enhancement Pack
Heretic II поступил в продажу практически без серьезных недостатков и багов. Были лишь небольшие проблемы с работой джойстика, но их тут же исправили патчем, доступным для скачивания в Интернете. Все-таки разработчики решили выпустить Enhancement Pack в целях улучшения скорости и баланса в игре. Также были значительно переработаны меню мультиплеера и выбора моделей. Была добавлена возможность автоскачивания новых моделей, скинов и карт с сервера Activision, поддержка А3D 2.0, новые заклинания, возможности главного героя и т.д. После того как работа над Enhancement Pack была закончена, разработчики решили провести бета-тестирование. Отзывы были положительными, но вот с выходом Enhancement Pack явно запоздал. Интерес к игре был уже не очень высок, и единственной причиной, по которой Enhancement Pack все же разошелся неплохим тиражом, была возможность выбора женской модели, на которую было потрачено примерно столько же анимационных кадров, как и на Корвуса (около 1600).
У семи нянек дитя без глазу
Над Heretic II работали 11 программистов. С одной стороны, это было несомненным плюсом, так как заметно ускоряло процесс разработки, но с другой стороны - сколько людей, столько и мнений. Поэтому периодически возникали споры из-за разных аспектов игрового процесса. В итоге многие неплохие идеи так и не были претворены в жизнь. В частности это касается взаимодействия физической модели и поведения AI на нескольких уровнях, а также недоработки некоторых эффектов от применения оружия. Если бы не грамотное руководство Брайана Пеллетиера, неизвестно - получилась бы игра такой, какой ее увидели мы. Он смог скоординировать работу всех членов команды и направить их действия в нужном направлении. В одном из интервью после выхода игры он сказал: «Я считаю, что мы вправе гордиться нашей игрой. Практически все, что мы хотели сделать, мы сделали. Единственное, о чем я сожалею, – мы не поддерживали постоянный контакт с фанатами. Это бы помогло нам сделать игру еще более интересной и захватывающей».
Вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать о Heretic II. Raven Software удалость сделать отличную игру, достойную своего предшественника. До сих пор у нее много фанатов, и в сети можно найди новые модели и моды, сделанные их руками. В Интернете все время ходят неподтвержденные слухи о третьей части сериала. Многие геймеры ждут появления Heretic 3. И если за разработку возьмутся Raven Software, то наверняка нас ждет очередной мегахит.
Интересный факт: в создании игры принимали участие российские разработчики, команда Creat. В основном их часть работы касалась демо-версии - они занимались рендерингом моделей и статичного окружения.
Только факты
Дата выхода: ноябрь 1998 года
Бюджет: $1-1,5 млн.
Платформа: Windows 95/98/NT
Использованные программы и оборудование: Visual C++ 6.0 dev studio, Visual Sourcesafe 6.0, 3D Studio Max 2.0, Photoshop 4.0, SoftImage 3.8, QERadiant level editor. Pentium Pro 200, P II 400
Время разработки: 11 месяцев
Количество постоянных участников проекта: от 30 до 36 человек
-
Олег Козлов
Путеводитель:PC ИГРЫ, номер #017
Скриншоты:
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1908

MomopopoZu · 29-Окт-07 09:36 (спустя 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Боже ты мой. Оценил. )))
Найти бы вот русский Portal of Praevus... Был бы я счастлив. Знаю, точно есть.
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1908

MomopopoZu · 29-Окт-07 15:57 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Ну чтож. Следует через пару лет ожидать мегараздач типа....
Полная антология всех Стратегий 1998-го года на 360Гб.
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 147

T13r · 29-Окт-07 17:43 (спустя 1 час 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

MomopopoZu писал(а):
Ну чтож. Следует через пару лет ожидать мегараздач типа....
Полная антология всех Стратегий 1998-го года на 360Гб.
Ну, на заграничных трекерах подобные раздачи уже есть. Правда по 360 гигов я ещё не встречал
[Профиль]  [ЛС] 

Ghost Daddy

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 169

Ghost Daddy · 04-Ноя-07 12:04 (спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

T13r, низкий тебе поклон! Это просто еженощная мечта фаната... Чудо! Нет слов...
ЗЫ: И почему у меня долбаные 128кбит/сек.? За что? Хочется вопить от досады!!!
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 147

T13r · 12-Ноя-07 11:17 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Если у кого есть информация про какие другие издания, относящиеся к данной серии, напишите.
[Профиль]  [ЛС] 

Mindtraveller

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 169

Mindtraveller · 12-Ноя-07 23:25 (спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Опа-на! Свершилось чудо! Долгожданные оригинальные полнодисковые версии моих одних из самых любимых старых игр! Автор, тебе - сверхчеловеческая благодарность! Качаю незамедлительно! Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Триандафиллиди

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 30

Триандафиллиди · 12-Ноя-07 23:39 (спустя 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

АААА!!!! 8кб\с!!!! 20% скачал только за несколько часов! Сжалуйтесь пожалуйста! Поднажмите!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

try767

Стаж: 11 лет

Сообщений: 932

try767 · 14-Ноя-07 07:10 (спустя 1 день 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

крутая подборочка !!! мож и скачаю попозже... (винт откидывает копыта, да и не то у меня ща настроение)
ЗЫ а я и не знал, что Херетик 2 существует, вот терь на скрины хоть посмотрел... в опсчем аффтару но качать пока не буду...
[Профиль]  [ЛС] 

Dr_Dolittle

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 531

Dr_Dolittle · 14-Ноя-07 15:37 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Heretic 2 это совсем другая история и игра...
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 147

T13r · 17-Ноя-07 19:10 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Roma riv писал(а):
У каво есть Silent Hill3 очень надо
Хорошая шутка...
[Профиль]  [ЛС] 

HEXEN-96

Стаж: 11 лет

Сообщений: 29


HEXEN-96 · 18-Ноя-07 21:47 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

T13r
Огромное спасибо! Я просто с ума схожу от Hexen и Heretic, наверно всю жизнь буду помнить твою раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

SnakusoiD

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 38

SnakusoiD · 19-Ноя-07 15:44 (спустя 17 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Спасибо за Heretic II. Я не фанат серии, но эта игрушка прямиком из моего детства ))
[Профиль]  [ЛС] 

val_Atero

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


val_Atero · 30-Ноя-07 23:49 (спустя 11 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Действительно спасибо:)
Жена будет визжать от радости, Для неё второй Еретик это дество, а увидит остальные.. от компа за уши не оттяну;)
[Профиль]  [ЛС] 

RaVeN-05

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 68

RaVeN-05 · 04-Дек-07 21:04 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

извините за это
http://edgeofchaos.planetdoom.gamespy.com/news.htm
сдесь будущее HeXen только надо надеятся.
T13r Большущее спасибо, просто супер, особенно самое большее искал CD HeXen
я счетаю это самая най удачнейшая игра из этих серий.
[Профиль]  [ЛС] 

Longblackhair

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 38


Longblackhair · 22-Дек-07 01:25 (спустя 17 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

T13r
Наткнулся вот на твою раздачу... Слезы из глаз прям... Блин, ради таких моментов я живу!
[Профиль]  [ЛС] 

lesnoi_kot

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 3

lesnoi_kot · 25-Дек-07 15:56 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

T13r огромное спасибо) удружил фанату, вернул старые деньки, респект тебе
[Профиль]  [ЛС] 

l00natic

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 603

l00natic · 04-Янв-08 07:25 (спустя 9 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

З.Л.О.
Поросей и курей из Hexen до сих пор помню.)
[Профиль]  [ЛС] 

burbonna

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 2

burbonna · 04-Янв-08 17:42 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

МЕГА ИГРЫ ДЕТСТВА!!!!!!!!!!ЛЮДИ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Shelest1

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


Shelest1 · 13-Янв-08 09:28 (спустя 8 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Прямо вспомнились посиделки с отцом в 95ом году за компьютером и постиганием 3д Экшенов спасбо автору огромное.
[Профиль]  [ЛС] 

X-AM

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 18


X-AM · 23-Янв-08 01:31 (спустя 9 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

Спасибо огромное!!! давно хотел в Heretic II сыграть! игра моего скудного детства!
[Профиль]  [ЛС] 

nox-spb

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 2

nox-spb · 29-Мар-08 22:13 (спустя 2 месяца 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

[Цитировать] 

народ а как лепить к еретику уровни??? эпизоды?? и тд?
[Профиль]  [ЛС] 

hexen-1234

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


hexen-1234 · 24-Май-08 00:54 (спустя 1 месяц 25 дней)

[Цитировать] 

nox-spb писал(а):
народ а как лепить к еретику уровни??? эпизоды?? и тд?
Читай на hexen.clan.su, там все есть.
[Профиль]  [ЛС] 

SSeregaSPb

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


SSeregaSPb · 13-Июн-08 11:02 (спустя 20 дней)

[Цитировать] 

Дауж столько всего и в одном месте!!!!!!!!!
СпасибоСпасибоСпасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

adhaq1

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


adhaq1 · 20-Июн-08 23:52 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Осталось только дождаться ещё Hexen: Edge of Chaos - неофициальную 3-ю часть на движке Doom 3.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Июн-08 11:18 (спустя 11 часов)

[Цитировать] 

Блин от реально Hexen мне нравиццо в 100 раз больше. В детсве на 486 - это была одна из самых любимых игр. А вот Heretic, тож красивая, но банальная и скучноватая. И по поводу графики - начало 3D - полный отстой, пиксели рулят! Так что Hex и Her - хороши до 3D тобиш до 2-ых частей.
P.S. Какие класные витражи были в Hexen, и с классным звуком разбивались...
 

masmas111

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 45

masmas111 · 09-Июл-08 07:38 (спустя 17 дней)

[Цитировать] 

ДОбрый день!
За раздачу - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ))))
Многое вспомнил из детства, как по ночам резались в Еретиков )))
[Профиль]  [ЛС] 

-Sith-

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


-Sith- · 18-Июл-08 16:23 (спустя 9 дней)

[Цитировать] 

Подскажите в каких из этих игр есть аудиотреки, меня особенно интересуют Hexen 1 и Heretic 1.
[Профиль]  [ЛС] 

m4dzr4k

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 25


m4dzr4k · 05-Авг-08 22:07 (спустя 18 дней)

[Цитировать] 

к черту работу, втыкаю гуся в калькулятор и пару деньков с кофейком... ) как в старые добрые ) спасибо )
[Профиль]  [ЛС] 

try767

Стаж: 11 лет

Сообщений: 932

try767 · 06-Авг-08 00:26 (спустя 2 часа 18 мин.)

[Цитировать] 

m4dzr4k писал(а):
втыкаю гуся в калькулятор
красиво звучит, а можно расшифровку? реально красиво!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error