[Антология] Quake I (Quake / Quake Mission Pack: Scourge of Armagon / Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity / Shrak for Quake / Malice for Quake) [ENG] (1996)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Ответить
Автор
Сообщение

GMD

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 382


GMD · 15-Фев-17 12:00 (1 год 5 месяцев назад)

[Цитировать] 

FetchingXXX писал(а):
72488788Извините, а как в ЭТО играть на мониторе 1920х1080 ?? У меня какие-то жуткие текстуры сверхнизкой детализации и мой бедный мозг не может все это собрать в осмысленную картинку (
Юзать паки с хай рес текстурами не пробовали?
[Профиль]  [ЛС] 

dardr

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 747


dardr · 08-Апр-17 11:17 (спустя 1 месяц 20 дней)

[Цитировать] 

неплохо! жаль только движок так себе, например для Дума движки гораздо интереснее смотрятся изза количества настроек.
наверное для Кваки лучше использовать движок Dark Places, хотя он тормознутый.
Помню, кхе-кхе, в конце прошлого тысячелетия, не мог запускать winquake, тк на 486м виндовые приложения жрали мемори и тормозили, приходилось сочинять отдельный пункт для конфига Доса с Квемом для Кваки...
[Профиль]  [ЛС] 

axon8

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 86

axon8 · 04-Окт-17 22:58 (спустя 5 месяцев 26 дней)

[Цитировать] 

Биомеханик
Не поверите, но Quake делался таки на FullHD мониторе -- по крайней мере, Кармак на таком работал.
FetchingXXX
В свойствах ярлыка допишите в поле Target вот это:
Код:
-width 1920 -height 1080 32 +fov 112
Всю жизнь играл безо всяких портов, единственно только QuakeSpasm держу для Arcane Dimensions.
[Профиль]  [ЛС] 

Биомеханик

Top Bonus 06* 50TB

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 2806

Биомеханик · 05-Окт-17 10:50 (спустя 11 часов, ред. 05-Окт-17 10:50)

[Цитировать] 

axon8 писал(а):
73957251Не поверите, но Quake делался таки на FullHD мониторе
Конечно-конечно:
"Самое главное, что тот держал разрешение 1920 х 1080. То есть такое разрешение, в котором не могла запускаться практически ни одна игра того времени."
© https://habrahabr.ru/post/128881/
[Профиль]  [ЛС] 

axon8

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 86

axon8 · 06-Окт-17 01:13 (спустя 14 часов)

[Цитировать] 

Биомеханик
Вы бы постеснялись что ли ализаровскую отсебятину постить, да еще и с пафосным значком копирайта. Читайте первоисточники.
Вот оригинал этого места:
Цитата:
Top of the list was the fact it could handle 1920 × 1080 resolutions, meaning whatever Carmack had under the desk in terms of computing power was probably working flat out to serve such a high resolution image back in ’95.
Вот примерный косой-кривой перевод:
Цитата:
Наиглавнейшим его [монитора] преимуществом была способность выдавать разрешения до 1920 × 1080, что означало работу кармаковского железа, каким бы оно ни было, на пределе возможностей в далёком 95м.
Не было никаких причин, мешаюших запускать пре-билд Кваки (и не только, я подозреваю) в 1995 безо всяких патчей в Full HD на подходяшей рабочей станции.
[Профиль]  [ЛС] 

Биомеханик

Top Bonus 06* 50TB

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 2806

Биомеханик · 06-Окт-17 09:06 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

axon8 писал(а):
73963316Не было никаких причин, мешаюших запускать пре-билд Кваки (и не только, я подозреваю) в 1995 безо всяких патчей в Full HD на подходяшей рабочей станции.
Неужели? Даже если она была одна, у Кармака? А смысл сего действа?
[Профиль]  [ЛС] 

axon8

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 86

axon8 · 06-Окт-17 15:17 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

Биомеханик
А кто говорит о смысле? Я только привожу аргументы в пользу того, что 27 лет назад была возможность поработать и поиграть в Full HD. Под DOS'ом c графикой не работали, для этого были станции от Next и Silicon Graphics c деривативами UNIX'ов. О доступности среднестатистической домохозяйке этих благ в ту пору речь не идёт.
[Профиль]  [ЛС] 

l00natic

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 593

l00natic · 06-Окт-17 16:32 (спустя 1 час 14 мин.)

[Цитировать] 

да при чем тут кармак и сколько в мире машин таких было... Дело в том, что OpenGL он и в Африке OpenGL и работает с железом так, что какой контекст закажешь, такой он тебе и предоставит. Если железо тянет. А Кармак аккуратно всё делал и технологично, поэтому вполне можно поверить, что если даже первый квак запустить на таком разрешении то он и запустится.
[Профиль]  [ЛС] 

try767

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 932

try767 · 13-Окт-17 19:22 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Подскажете как заставить музыку быть зацикленной, а не останавливаться после одного проигрывания аудио-дорожки.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 1210

Mr.3Dx · 08-Май-18 16:52 (спустя 6 месяцев, ред. 08-Май-18 16:52)

[Цитировать] 

А как в JoeQuake поменять разрешение? По умолчанию стоит 640x480x32, что, в принципе, вполне играбельно, но хотелось бы покрасивее.
Updated: Поменял разрешение через консольные комманды like this: D:\QUAKE\joequake-gl.exe -width 1920 -height 1080 -bpp32
Но это лишь половина, хотелось бы разрешения 2560x1080, ибо монитор именно такой. При указании 2560x1080 Quake пишет Specified Video Mode is not Available. JoeQuake не держит 21:9? Да и при 1920x1080 картинка, конечно меняется к FullHD, но она растянута (не соблюдён Aspect Ratio).

Updated 2:
axon8 писал(а):
73957251Биомеханик
Не поверите, но Quake делался таки на FullHD мониторе -- по крайней мере, Кармак на таком работал.
FetchingXXX
В свойствах ярлыка допишите в поле Target вот это:
Код:
-width 1920 -height 1080 32 +fov 112
Всю жизнь играл безо всяких портов, единственно только QuakeSpasm держу для Arcane Dimensions.
При таком чуть получше обзор, но всё равно HUD и сама картинка растянута. Ощущение такое, словно "гравитация Юпитера"
axon8 писал(а):
Не было никаких причин, мешаюших запускать пре-билд Кваки (и не только, я подозреваю) в 1995 безо всяких патчей в Full HD на подходяшей рабочей станции.
Который DOS'овский Software'ный? А как вы это сделали? Не получается так сделать при помощи консольных комманд, а в самой игре таких разрешений нет. А то я бы поиграл, i7 думаю вытянет
GLQuake тоже не хочет в FullHD. Строка простая: -width 1920 -height 1080 -bpp32

Кстати, раз оригинальный "софтварный" Квейк не получается сделать в 2560x1080 или хотя бы в 1920x1080 то может есть какой-нибудь мод делающий "софтварный" или близко к нему режим с любым разрешением? Вот, например, для DooM есть замечательный DooM_Retro.
[Профиль]  [ЛС] 

T02my

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 978

T02my · 08-Май-18 19:07 (спустя 2 часа 15 мин.)

[Цитировать] 

Mr.3Dx писал(а):
75317274А как в JoeQuake поменять разрешение? По умолчанию стоит 640x480x32, что, в принципе, вполне играбельно, но хотелось бы покрасивее.
Updated: Поменял разрешение через консольные комманды like this: D:\QUAKE\joequake-gl.exe -width 1920 -height 1080 -bpp32
Но это лишь половина, хотелось бы разрешения 2560x1080, ибо монитор именно такой. При указании 2560x1080 Quake пишет Specified Video Mode is not Available. JoeQuake не держит 21:9? Да и при 1920x1080 картинка, конечно меняется к FullHD, но она растянута (не соблюдён Aspect Ratio).

Updated 2:
axon8 писал(а):
73957251Биомеханик
Не поверите, но Quake делался таки на FullHD мониторе -- по крайней мере, Кармак на таком работал.
FetchingXXX
В свойствах ярлыка допишите в поле Target вот это:
Код:
-width 1920 -height 1080 32 +fov 112
Всю жизнь играл безо всяких портов, единственно только QuakeSpasm держу для Arcane Dimensions.
При таком чуть получше обзор, но всё равно HUD и сама картинка растянута. Ощущение такое, словно "гравитация Юпитера"
axon8 писал(а):
Не было никаких причин, мешаюших запускать пре-билд Кваки (и не только, я подозреваю) в 1995 безо всяких патчей в Full HD на подходяшей рабочей станции.
Который DOS'овский Software'ный? А как вы это сделали? Не получается так сделать при помощи консольных комманд, а в самой игре таких разрешений нет. А то я бы поиграл, i7 думаю вытянет
GLQuake тоже не хочет в FullHD. Строка простая: -width 1920 -height 1080 -bpp32

Кстати, раз оригинальный "софтварный" Квейк не получается сделать в 2560x1080 или хотя бы в 1920x1080 то может есть какой-нибудь мод делающий "софтварный" или близко к нему режим с любым разрешением? Вот, например, для DooM есть замечательный DooM_Retro.
DirectQ или Quakespasm
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 1210

Mr.3Dx · 08-Май-18 19:14 (спустя 7 мин., ред. 08-Май-18 19:14)

[Цитировать] 

ZED_X писал(а):
DirectQ или Quakespasm
Да, уже поставил DirectQ, спасибо. Выключил билинейную фильтрацию и картинка стала нефильтрованной и почти как Software renderer.
ZED_X писал(а):
10124863А как насчет мода улучшающего освещение и визуальные эффекты в Quake 1. Я ставил, просто класс.


А что это за мод? Красивое освещение.
[Профиль]  [ЛС] 

Биомеханик

Top Bonus 06* 50TB

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 2806

Биомеханик · 10-Май-18 08:42 (спустя 1 день 13 часов)

[Цитировать] 

Mr.3Dx писал(а):
75318820А что это за мод? Красивое освещение.
http://quake.wikia.com/wiki/Tenebrae
[Профиль]  [ЛС] 

basilvp

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 25

basilvp · 13-Июл-18 10:17 (спустя 2 месяца 3 дня, ред. 13-Июл-18 10:17)

[Цитировать] 

на винде х64 не устанавливается из -за несовместимости
я пацаны не знаю что вы тут выкладываете, что не скачаешь ничего не работает, взял диск голд колекшн все квейки, который купил в 2009 году в ларьке, все устанавливается и работает и на 10 винде х64. вы специально тут время пользователей что ли так тратите?((
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error