[Антология] Quake II (Quake II / Mission Pack: The Reckoning / Mission Pack: Ground Zero / Netpack I: Extremities / Mission Pack: Zaero / Quake II : Juggernaut) [ENG] (1997)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.

Ответить
Автор
Сообщение

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 09-Май-16 19:52 (2 года 7 месяцев назад)

[Цитировать] 

Baryonyx писал(а):
70657139barnes
нет.
Та ладно, графика 2000го года максимум) или глКвейк тоже не из прошлого века?)
[Профиль]  [ЛС] 

Baryonyx

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 346

Baryonyx · 09-Май-16 21:17 (спустя 1 час 24 мин.)

[Цитировать] 

barnes
казалось бы, причём тут графика.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 09-Май-16 21:31 (спустя 13 мин.)

[Цитировать] 

Тогда и софтвар пойдет, если она не причем) Тут было два замечательных проекта которые на цпу рисовали даже цветные лайтмэпы с билинейной фильтрацией)
[Профиль]  [ЛС] 

Baryonyx

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 346

Baryonyx · 09-Май-16 22:48 (спустя 1 час 17 мин.)

[Цитировать] 

barnes
для любителей графона есть всякие текстур-паки. Подсказать не могу, не интересовался. А км и ямаги вроде как развиваются потихоньку, значит не старьё. А по сравнению с оригиналом они ваще современные. А диски реально в прошлом, тем более играть с вставленным диском или с монтированным образом. =)
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 09-Май-16 23:12 (спустя 23 мин.)

[Цитировать] 

Не одними текстур паками графика делается. По сему я и сказал что км и ямаги допотопные. А что до дисков - согласен полностью.
[Профиль]  [ЛС] 

Baryonyx

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 346

Baryonyx · 10-Май-16 04:52 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Н-да, ну и логика. Зачем улучшать и без того нормальную оригинальную графику? А что для вас современное? Берсеркер, тормозящий на самой мощной конфигурации?
"Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо." =)
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 10-Май-16 07:35 (спустя 2 часа 42 мин., ред. 10-Май-16 07:35)

[Цитировать] 

Берсеркер тормозит на мощной конфигурации? Ну вот правда и вылезла.... "Говно, потому что не тянет" Что к стати странно. У меня он на фулл хд с выкрученными на максимум настройками летает. А компу так года три уже. Что я делаю не так?)
А да, графически он тоже устарел уже. Автор сам это признает. А так есть порт с графоном на голову выше берса и тем более увольведа. Только, думаю у вас он не запустится вообще или будет показывать не более 10фпс (раз на вашей "мощной" конфигурации берс"ку2 тормозит).
[Профиль]  [ЛС] 

Mazadoom

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 5


Mazadoom · 10-Май-16 14:24 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

barnes
ясненько всё с вами, вы из тех, кто без надобности графон и на марио поставит. =)
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 10-Май-16 14:53 (спустя 28 мин.)

[Цитировать] 

Mazadoom писал(а):
70661977barnes
ясненько всё с вами, вы из тех, кто без надобности графон и на марио поставит. =)
А як же!


Сообщения из этой темы были выделены в отдельную тему спам
deuce0
[Профиль]  [ЛС] 

fground

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 144


fground · 10-Июн-16 17:24 (спустя 1 месяц, ред. 10-Июн-16 17:24)

[Цитировать] 

день добрый, почему у меня при выборе "fullscreen" при любых драйвераx OpenGL - игра в окне ?
UPDATE нужно было выбрать разрешение 1024. тогда почему в других разрешениях не хочет?
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 10-Июн-16 20:12 (спустя 2 часа 47 мин.)

[Цитировать] 

Смотри драйвер видюхи - тянет он такое или нет, в полном экране. Там же можно все настроить.
[Профиль]  [ЛС] 

FreezeSucker

Стаж: 6 лет

Сообщений: 19

FreezeSucker · 24-Июл-16 14:35 (спустя 1 месяц 13 дней)

[Цитировать] 

Ребята, подскажите как настроить на обзор мышкой по умолчанию, не на стрелки? В настройках игры перетыкал все, но не получилось. Привык уже к современным трендам, хотя в 90ых это не воспринималось как недостаток.
[Профиль]  [ЛС] 

Baryonyx

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 346

Baryonyx · 26-Сен-16 12:40 (спустя 2 месяца 1 день, ред. 26-Сен-16 12:40)

[Цитировать] 

FreezeSucker используйте порт KMQuake II.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 27-Сен-16 09:35 (спустя 20 часов)

[Цитировать] 

гениальный совет)
а freelook в меню включить не судьба?)))
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 946

Rutraptor33 · 26-Мар-17 00:58 (спустя 5 месяцев 28 дней)

[Цитировать] 

S-o-K-o-L писал(а):
1773971nikealex Почему музыка неиграет, обязательно надо на болванки писать?? Это же мазохизм!
Проблема в принципе устранена, если играть через knightmare engine (графический движок). kmquake2 запускает музон из папки music, но для начала нужно скачать обновленный sountrack в формате OGG. Гугл в помощь.
probspot писал(а):
3529320есть ли какие моды по улучшению графики?)
kmquake2, он же knightmare engine. Для сингла и аддонов лучший вариант.
Если же нужно просто в обычный Quake 2, можно и другие ставить. Например: Evolve, XP, Berserker.
JC_Garik писал(а):
60773100Игра никогда не была крутой, даже когда вышла. Вызывала головную боль через 15 минут после запуска, уступая в этом только Chasm - The Rift. В 97-ом она уступала своему предшественнику Q1 во всем (и в сингле, и в мульте, и ИМХО, даже графически).
Ну, с этим конечно же невозможно согласиться ) Хотя сингл в первом Quake был интереснее. Насчет мульта - по вкусу.
Конкурент Quake 2 это первый Unreal, да. Как раз когда был пик популярности Ку2: 1998 год. По графике Unreal лучше, по сюжету тоже, а вот по модам и картам от фанатов Ку2 - нет, даже не близко, как до Луны вообще...
как это ни печально, начался медленный, но верный уход ID Software на свалку истории. Выпущенный в спешке Q3, ИМХО, ничего из себя не представлял рядом c UT'99.
Полный. Эпический. Бред
Моды и карты для Ку2 и Ку3 начисто опровергают сказанное тобою. Это уже не мнение, это реальность )
Помнится ажиотаж вокруг Unreal 2 VS Doom 3. Ну да, графика в U2 супер на тот момент, лучше D3. И что? Что оказалось на свалке истории, а что получило жизнь на годы вперед благодаря множеству дополнений и модов? Не сложно угадать )
[Профиль]  [ЛС] 

antverpen

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 174


antverpen · 26-Апр-17 05:21 (спустя 1 месяц, ред. 26-Апр-17 05:21)

[Цитировать] 

Спасибо.
В мпаке ''Zaero'' когда спрыгиваешь в колодец и должна грузится карта ''The gateway'' игра виснет...
Ощущение, что не хватает чего то, может текстур...
Это на улучшающем графомоде - quake2xp
А на оригинале загрузилось!!!
Проходил ''Ground zero'' - всплывали сообщения, что нет текстур некоторых, но вроде пак прошёлся.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 06-Июн-17 00:35 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Цитировать] 

А автору ку2хр на "зеро" глубоко класть. Не нравится он ему)))
[Профиль]  [ЛС] 

yura21342457

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 264

yura21342457 · 23-Июл-17 14:26 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 23-Июл-17 14:26)

[Цитировать] 

Так и напишите в начале в спойлере. Установка: Эмулировать образ диска Quake II в демон толс открыть диск зайти в папку Install и запустить Setup. Экономте чужое время и что вы пишите про мануалы которых не существует?
FreezeSucker писал(а):
71107360Ребята, подскажите как настроить на обзор мышкой по умолчанию, не на стрелки? В настройках игры перетыкал все, но не получилось. Привык уже к современным трендам, хотя в 90ых это не воспринималось как недостаток.
В настройках по одной нажимай. сначала настрой стрейв влево вправо на клаве.
[Профиль]  [ЛС] 

rendy wilson

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8

rendy wilson · 26-Сен-17 06:57 (спустя 2 месяца 2 дня)

[Цитировать] 

а в iso выложить?
nrg образы как-то не очень
[Профиль]  [ЛС] 

try767

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 935

try767 · 27-Сен-17 19:37 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать] 

rendy wilson писал(а):
73904277а в iso выложить?
nrg образы как-то не очень
В iso не будет музыки.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 4230

processorx4x64 · 24-Янв-18 21:29 (спустя 3 месяца 27 дней, ред. 24-Янв-18 21:29)

[Цитировать] 

ШИКАРНАЯ раздача! СПАСИБО её автору!
Проходил все эти видеоигры (оригинал и 2 дополнения) именно с копий лицензионных дисков (как тут), поэтому могу подтвердить, что все они работают без проблем до конца на Windows 7 и современной видеокарте GeForce.
[Профиль]  [ЛС] 

AssassinEccio

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 32

AssassinEccio · 10-Фев-18 06:02 (спустя 16 дней)

[Цитировать] 

не ставятся mission packи. пробовал устанавливать The Reckoning и Ground Zero, установка вылетает
[Профиль]  [ЛС] 

join666

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 23

join666 · 03-Мар-18 02:54 (спустя 20 дней)

[Цитировать] 

AssassinEccio писал(а):
74769185не ставятся mission packи. пробовал устанавливать The Reckoning и Ground Zero, установка вылетает
Совместимость с Windows 95 нужно выставить
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 178

barnes · 03-Мар-18 13:37 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

join666 писал(а):
74903240
AssassinEccio писал(а):
74769185не ставятся mission packи. пробовал устанавливать The Reckoning и Ground Zero, установка вылетает
Совместимость с Windows 95 нужно выставить
Не обязательно, можно просто скопировать нужные файлы руками)
[Профиль]  [ЛС] 

Remdale

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 15


Remdale · 30-Мар-18 14:39 (спустя 27 дней)

[Цитировать] 

Ребята, можете сказать в чем разница двух Juggernaut в раздаче? Один с пометкой old и весит меньше. В чем отличие?
Кстати давно как-то играл в Juggernaut, там было одно место, где из игры выкидывало. Пофиксили?
[Профиль]  [ЛС] 

T02my

Top Seed 01* 40r

Стаж: 10 лет

Сообщений: 973

T02my · 08-Май-18 19:07 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Цитировать] 

Remdale писал(а):
75082402Ребята, можете сказать в чем разница двух Juggernaut в раздаче? Один с пометкой old и весит меньше. В чем отличие?
Кстати давно как-то играл в Juggernaut, там было одно место, где из игры выкидывало. Пофиксили?
Один ремейк.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 6155


rut328746 · 14-Июн-18 03:39 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 14-Июн-18 03:39)

[Цитировать] 

nikealex писал(а):
1756298... Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это - шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего "проблемного очага" отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один.

это самое распространенное (и походу единственное) описание этой игры в инете, и по факту является просто плодом фантазии его составителся, не удосожившегося посмотреть вступительный ролик длиной две минуты
на самом деле в аддоне никаких строггов нет, это полностью независимая и новая сюжетная история в альтернативной вселенной, никак не связанная с оригинальной q2 - рассказывает про две колонии-поселения землян на спутниках юпитера. Джаггернаут - это корабль, который должен был прилететь с земли, чтобы забрать колонистов, но почему-то не прилетели. в результате колонисты с одной луны мутировали, и напали на колонистов с другой луны и захватили их комплекс. ну а один отважный герой из первоначальных ("хороших") колонистов и отправляется отбивать этот комплекс, а заодно и возвращать утраченные технологии. так-то
Update:
а, понятно. это описание писали по бета-версии (в раздаче есть Quake II Juggernaut (old).nrg), в которой никакого сюжета нет вообще. также в этой бетке нет концовки (игра просто обрывается, типа "ту би континуед") - а с этого момента до конца ещё несколько уровней. плюс в полной версии также добавили промежуточные уровни (и таки их довольно много), а также отшлифовали старые уровни всякими изменениями по мелочам и не очень, подпиливая баланс
отзыв
а меня всё ку2 не отпускает
вот счас сел и буквально за вечерок (ну ладно, вчера прошёл два уровня, ну они оба заняли в сумме максимум полчаса, так что можно не считать) осилил Йеггерьнаут - первый фанатский мод для ку2, лицензированный правообладетелем и таким образом легально продававшийся на компакт-дисках
и скажу, так, что весьма неплохо. парням явно удалось в дизайн и архитектуру и создать на скудном движке ку2 что-то по мере возможностей отличающиеся от однотипных баз-коорридоров, которыми волей-неволей будешь сыт по горло за за все три офф игры ( оригинал ку2 + 2 офф. аддона). есть даже уровень типа в джунглях (точнее – оранжереи), есть удачная попытка в жилые апартаменты с кухней, есть – не очень удачная – попытка соорудить городские кварталы. не в пример больше открытых пространств, чем за все три офф игры вместе взятые. правда, движок ку2 на такую экзотику явно не рассчитан, так что бывают случаются и глюки и тормоза. даже боюсь представить, как же оно тогда-то шло на компах своего времени
другой несомненный плюс – это незатейливая прямолинейность как почти всех уровней, так и способов уничтожения врагов на них. после аддонов с вечными: возьми синий ключ на одной карте, потом вернись на вторую, найди там красный ключ, а потом снова иди сюда – заходит наотлично. правда, под конец создатели таки решили что они не хуже, и добавили поиски ключей и прочей фигни (последняя треть игры), но без особого фанатизма и не увлекаясь. зато уж бектрекинга нету и в помине – возможность вернуться на прошлый уровень просто отсутствует в принципе
в отличие от аддонов, в особенности Ground Zero, от врагов можно практически не шкериться и переть напролом, кося машингином налево-направо. довольно часто патроны и аптечки оказуются на исходе, но можно не париться – создатели подкинут чего надо за следующим поворотом, так что с голоду не умрём. но и разожраться и поднакопиться (как в GZ, где у меня было 500 брони под конец, а во всех трех ориг играх – стабильные полные боекомплекты даже недоходя середины игры) – то же не дают. получается совсем другой стиль игры и это хорошо
в целом, игра отлично зашла в моей ситуации, когда после двух достаточно длинных и напряженных аддонов, хотелось чего-то ещё в том же роде, но без напряга – чисто популять и расслабиться. прям один-в-один ситуация, как было с Porsche Unleashed и последующим прохождением Hot Pursuit 2, когда менее напряженная игра отлично заходит после длинного выматывающего челенджа
[Профиль]  [ЛС] 

T02my

Top Seed 01* 40r

Стаж: 10 лет

Сообщений: 973

T02my · 20-Июн-18 21:31 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

rut328746 писал(а):
75499915
nikealex писал(а):
1756298... Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это - шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего "проблемного очага" отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один.

это самое распространенное (и походу единственное) описание этой игры в инете, и по факту является просто плодом фантазии его составителся, не удосожившегося посмотреть вступительный ролик длиной две минуты
на самом деле в аддоне никаких строггов нет, это полностью независимая и новая сюжетная история в альтернативной вселенной, никак не связанная с оригинальной q2 - рассказывает про две колонии-поселения землян на спутниках юпитера. Джаггернаут - это корабль, который должен был прилететь с земли, чтобы забрать колонистов, но почему-то не прилетели. в результате колонисты с одной луны мутировали, и напали на колонистов с другой луны и захватили их комплекс. ну а один отважный герой из первоначальных ("хороших") колонистов и отправляется отбивать этот комплекс, а заодно и возвращать утраченные технологии. так-то
Update:
а, понятно. это описание писали по бета-версии (в раздаче есть Quake II Juggernaut (old).nrg), в которой никакого сюжета нет вообще. также в этой бетке нет концовки (игра просто обрывается, типа "ту би континуед") - а с этого момента до конца ещё несколько уровней. плюс в полной версии также добавили промежуточные уровни (и таки их довольно много), а также отшлифовали старые уровни всякими изменениями по мелочам и не очень, подпиливая баланс
отзыв
а меня всё ку2 не отпускает
вот счас сел и буквально за вечерок (ну ладно, вчера прошёл два уровня, ну они оба заняли в сумме максимум полчаса, так что можно не считать) осилил Йеггерьнаут - первый фанатский мод для ку2, лицензированный правообладетелем и таким образом легально продававшийся на компакт-дисках
и скажу, так, что весьма неплохо. парням явно удалось в дизайн и архитектуру и создать на скудном движке ку2 что-то по мере возможностей отличающиеся от однотипных баз-коорридоров, которыми волей-неволей будешь сыт по горло за за все три офф игры ( оригинал ку2 + 2 офф. аддона). есть даже уровень типа в джунглях (точнее – оранжереи), есть удачная попытка в жилые апартаменты с кухней, есть – не очень удачная – попытка соорудить городские кварталы. не в пример больше открытых пространств, чем за все три офф игры вместе взятые. правда, движок ку2 на такую экзотику явно не рассчитан, так что бывают случаются и глюки и тормоза. даже боюсь представить, как же оно тогда-то шло на компах своего времени
другой несомненный плюс – это незатейливая прямолинейность как почти всех уровней, так и способов уничтожения врагов на них. после аддонов с вечными: возьми синий ключ на одной карте, потом вернись на вторую, найди там красный ключ, а потом снова иди сюда – заходит наотлично. правда, под конец создатели таки решили что они не хуже, и добавили поиски ключей и прочей фигни (последняя треть игры), но без особого фанатизма и не увлекаясь. зато уж бектрекинга нету и в помине – возможность вернуться на прошлый уровень просто отсутствует в принципе
в отличие от аддонов, в особенности Ground Zero, от врагов можно практически не шкериться и переть напролом, кося машингином налево-направо. довольно часто патроны и аптечки оказуются на исходе, но можно не париться – создатели подкинут чего надо за следующим поворотом, так что с голоду не умрём. но и разожраться и поднакопиться (как в GZ, где у меня было 500 брони под конец, а во всех трех ориг играх – стабильные полные боекомплекты даже недоходя середины игры) – то же не дают. получается совсем другой стиль игры и это хорошо
в целом, игра отлично зашла в моей ситуации, когда после двух достаточно длинных и напряженных аддонов, хотелось чего-то ещё в том же роде, но без напряга – чисто популять и расслабиться. прям один-в-один ситуация, как было с Porsche Unleashed и последующим прохождением Hot Pursuit 2, когда менее напряженная игра отлично заходит после длинного выматывающего челенджа
Разве в раздаче не полная версия Juggernaut? У меня наоборот где-то демка (бета) есть с недоделанной концовкой.
[Профиль]  [ЛС] 

nelfik

Стаж: 7 лет

Сообщений: 7


nelfik · 19-Июл-18 17:59 (спустя 28 дней)

[Цитировать] 

Старый, добрый... КУ2!.. На все времена.
[Профиль]  [ЛС] 

MATTIRANA

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 13

MATTIRANA · 28-Окт-18 17:52 (спустя 3 месяца 8 дней)

[Цитировать] 

Где бы взять мишн пак для Q2 "PAX"?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error